OPI BRIGHTS 2015 / "On Pinks&Needles" + "My car has Havi-Gation" + "Can't Hear Myself pink!" + "The Berry Thought of You"

Эти яркие флакончики вышли в летней коллекции OPI Brights 2015. Часть оттенков этой коллкции стали перевыпуском уже выходящих в рамках яркой летней коллекции прошлого года, но часть стала приятным бонусом и от некоторых оттенков я не смогла отказаться и они поселились в моем лакодомике.

Вот мои заветные флакончики, как всегда я решила выбрать не только лаковую формулу, но и гель-лаковую OPI gelcolor. Только глядя на фото я понимаю что у меня розовый период начался))) Или просто лето))




OPI "My car has Havi-Gation" - глубокий синий оттенок с каплей фиолетового, но от фиолетового лишь малая капля которая играет, но общий вид который дает оттенок это глубокий, почти черный синий. Кстати декоративный розовый топ, который покажу ниже мне показалось наиболее лучше подчеркнул его глубину и холодность синего оттенка.

Текстура синего оттенка гель. Он хорошо наносится, получается плотное покрытие, но при этом чувствуется воздушность покрытия. Я подобные оттенки, особенно летом все же предпочитаю украшать декоративными топами.







 OPI "On Pinks&Needles" - ярко-розовый разноразмерный глиттер шестиугольной формы в прозрачной базе. Создает эффект розовых брызг и ни один раз у меня пытались выяснить как и чем выполнить этот нейл-арт и удивлялись что подобный эффект создается топом. Честно говоря в педикюре я его опробовала первым и только убедившись, что они при своей яркости хорошо смотрится на всех пальцах сразу, одела его в маникюр. Глиттера много и он без проблем ловится кисточкой сразу во всех размерах. На короткой длине его достаточно и в один слой, но вот длины ногтя как на ромашке уже хочется нанести 2 слоя. Удаляется трудно, как и любой подобный глиттер, поэтому либо размачивать с фольгой либо красить на базу для глитттеров, либо как я отдирать долго и нудно)))




В маникюре с собратом по коллекции синим оттенком.

OPI "My car has Havi-Gation" + OPI "My car has Havi-Gation" 


А в педикюре я его примерила с более бордовым оттенком, получив при этом летом достаточно сдержанный, но при этом все равно с легким изюмом педикюр. Благородный черешневый оттенок я взяла из коллекции OPI Coca-Cola 2014 В обзоре коллекции показывала его в маникюре, но совершенно чудесно и благородно смотрится и в педикюре. Стойкость у парочки просто отличная, проносила 2 недели без всяких видимых проблем, затертостей, сколов....

OPI "Get Cherried away" + "On Pinks&Needles"





OPI "Can't Hear Myself pink!" nl a72 - летний розовый оттенок в текстуре фрост. Текстура и оттенок дают этому лаку по истине летний настрой и от этого я уже успела его одеть и в маникюр и в педикюр. Лак полупрозрачный, поэтому для полноценного маникюра/педикюра надо нанести минимум в 3 слоя, финиш очень сверкающий поэтому глянцевый топ ему не обязателен, но ввиду кол-ва слоев я все же предпочитаю использовать топ-сушку. Покрытие прочное, поэтому даже в педикюре прожил 2 недели без видимых дефектов.

Можно носить в 1 слой поверх другого оттенка в качестве декоративного акцента-топа. Покрытие тонкое, но равномерное, базовому оттенку придается искристость. Общий подтон маникюра получается достаточно холодным.

OPI "The Berry Thought of You" + OPI "Can't Hear Myself pink!" 





И конечно в 3 тонких слоя можно получить плотное покрытие, точно такого же оттенка как в бутылочке с лаком. Покрытие более теплого тона, искрящегося розового цвета.










OPI "The Berry Thought of You" gc a75 - орхидейный розовый с хорошей каплей фиолетового. Очень красиво смотрится на умерено загорелых ручках, для плотного покрытия достаточно 2-х слоев. Но даже в 2 слоя есть некая воздушность как в гелевой текстуре лаков. Текстура в меру густая, очень удобно прорисовывать линию улыбки, лак делает это практически сам)

С удовольствием ношу его сольно, хотя конечно можно чем-то и украсить. Но в сольном виде просматривается элегантность и простота, иногда именно этого и не хватает) В прошлой коллекции OPI BRIGHTS цветные лаки предполагалось наносить на белую базу для большей яркости оттенка, могу предположить что с этим оттенком можно попробовать так же)




Безумно красивые розовые флакончики яркой коллекции OPI BRIGHTS 2015 меня искренне порадовали. С ними можно испытать и взрыв цвета и сдержанную элегантность летних оттенков.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии