АНОНС новой коллекции OPI Venice Collection 2015 Fall-Winter

Сегодняшней осенью нас ожидает новая коллекция от лакового бренда OPI посвященная Венеции. OPI Venice


12 шикарных осенних оттенков + 3 лимитированных. Очень хочется верить что они будут такими же прекрасными как нам их показывают фото промо. Преобладает спокойная осенняя палитра, хотя для любительниц пастели есть так же пара оттенков.

В основном кремовые текстуры, хотя в лимитированных оттенках будет металлик и золотой глиттер в золотистой базе. Для пробы хочется выбрать конечно понятные для меня текстуры, но так же взять что-то из незнакомого и удивительного)

OPI A Great Opera-tunity - персиково-оранжевый светлый крем, описывается как "дыня"
OPI It's a Piazza Cake - сочный оранжевый крем

OPI Worth Every Penne - медный шиммерный оттенок
OPI Tiramisu for Two - светлый розово-бежевый (нюд) крем

Вот эту парочку мне бы хотелось попробовать, хотя медный не совсем моя зона комфорта, но считаю пора мне из нее начинать выходить))

OPI Amore at the Grand Canal - красно-бордовый крем (его нет на фото)
OPI Gimmie A Lido Kiss - ярко-красный шиммер

OPI Be There in a Prosecco - разбеленный бежевый крем, "слоновая кость".
OPI I Cannoli Wear OPI - бледный разбеленный серый крем

В этой парочке мне хочется попробовать серый оттенок, я серую гамму в принципе люблю, но давненько серым не баловалась)))

OPI Gelato On My Mind - светло-голубой крем
OPI Purple Palazzo Pants - пастельный лиловый крем

Из пастелек мне бы хотелось поробовать голубой и сравнить его с голубой версией Гаргантюа) Клон ли?))
O Suzi Mio - темно-фиолетовый крем
My Gondola or Yours? - черный крем

Для любителей темной гаммы есть прекрасная парочка, но я воздержусь в этот раз от темных оттенков)


OPI Venice the Party?* - синий с зеленым шиммер
OPI Baroque But Still Shopping* - бежевый шиммер
OPI St. Marks the Spot* - темно-синий шиммер
* отмечены оттенки, которые выпущенные лимитированным тиражем и буду доступны скорее всего только в определенных странах

Вот мы и добрались до замечательного бонуса коллекци - 3х лимитированных оттенков. Честно 2 из 3-х мне бы хотелось попробовать, самый светлый не хочу ( лето вроде прошло) но вот золотой и темно синий очень хочется)

Вот немного зарубежных свотчей, но конечно будем любоваться только своими родными, но только чуть попозже)


Ну и конечно некоторые оттенки из коллекции выпустят в формате мини версий.


Если ли у вас хотелки из этой коллекции?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии