Укрепление ногтей гель-лаком OPI gelcolor / OPI Passion + OPI matte top

А вы знаете что гель-лаковые покрытия бывают не только красивыми и в модных цветах, но и полезным? Вот сегодня я покажу как я использую гель-лак OPI gelcolor в целях укрепления моих родных ноготков.


На самом деле на фото выше я вам показываю не только главных героев поста, но и уже укрепленные ноготки. Вам это хорошо видно?)

На самом деле мои совершенно голые ноготки выглядят вот так...


А укрепить я их решила дабы отрастить длину, что-то меня потянуло против модных тенденций)) Но тк я крашу ноготки часто, то даже постоянное умасливание не помогает от сухости (в той или иной степени) и длинные ноготочки все же начинают скручиваться. А еще мы только-только сняли перчатки и жить аккуратно без них еще очень сложно) Поэтому простое действие как открывание машины может закончится не в пользу ноготков. Да и вообще на длинных ноготках с минимальным укреплением мне уже спокойнее.

Хочу сказать что это не минимальное укрепление (в нем может быть лишь база + топ) я тут добавила один слой полупрозрачного цвета натурального оттенка. Поэтому у меня конструкция из 3-х слоев. Для большей натуральности в качестве верхнего топа было использовано матовое покрытие. Получилось очень натурально, никто не видит покрытия, а я уже 2-й день откладываю покраску ногтей потому как мне так понравился эффект.



Цветного покрытия почти не видно вовсе, но появился такой эффект блюра. От этого ноготки выглядят ухоженными и здоровыми.

В качестве цветного оттенка я выбрала полупрозрачный натуральный бежево-розовый цвет Passion. Обычно его выбирают для французского маникюра и считается одним из универсальных оттенков. Он в постоянной коллекции гель-лаков и был повторен в гель-лаковой текстуре один из первых на правах уникального и самого востребованного.

Выполняем все по стандартной схеме нанесения гель-лака:
- обезжириваем ногтевую пластину
- база - сушим в уф-лампе 1 мин
- цвет - сушим в уф-лампе 2 мин
- матовый топ - сушим в уф-лампе 3 мин
- удаляем липкий слой



На гель-лак очень хорошо ложатся все лаки, а так как все ногоки сглаженны практически до идеальности, то зеркальные, перламутры и другие сложные текстуры теперь будет наносить одно удовольствие. Для того что бы не повредить гель-лак для снятия лака стоит использовать ждсл на БЕЗ ацетоновой основе. Тогда гель-лак будет радовать долго и без повреждений.


Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Отправить комментарий