Himalaya / Крем "Энергия и сияние" / увлажняет, питает, защищает

Все не наступающая теплая весна заставила меня от увлажняющего крема вернуться к более защитным экземплярам. Вот в тот момент и встретились пути индийской косметической марки Himalaya и меня)


Для достаточно бюджетной косметики у крема очень хорошее оформление. Индивидуальная картонная коробочка, крем в стеклянной баночке объемом 50мл.



От производителя:
Крем обладает легкой, шелковистой текстурой. Обогащенный экстрактами дикого сахарного тростника и миндаля увлажняет и насыщает кожу важными питательными веществами, придавая ей нежность и гладкость. Благодаря уникальному растительному солнцезащитному комплексу Циннаблок™ крем надежно предохраняет кожу от вредного воздействия УФ-лучей и обусловленного им преждевременного старения.

Основные ингредиенты:
Сахарный тростник дикий, имбирная лилия, галангал, миндаль.



Особенно приятно что есть еще одна крышечка прикрывающая крем, помимо основной зеленой крышки. Сам крем белого цвета, при распределении практически тает под пальцами. Крем быстро впитывается и оставляет бархатную кожу. У крема очень приятная отдушка, но достаточно быстро выветривается. От крема чувствуется питательность и защита от холодного ветра и непогоды. Крем не вызывает жирности кожи и мне очень хорошо подошел. С ним себя чувствуешь как в кашемировом свитерке. Я с кремом познакомилась уже в плюсовую температуру, поэтому поверх крема наносила пудру. Но даже тональный крем на него ложиться хорошо и хорошо носится.


Конечно состав оставляет желать лучшего и на втором месте минеральное масло, но вот никаких негативных воспалений у меня не вызвал. Пользовалась и пока еще погода будет хандрить продолжу кремом пользоваться. Особенно приятно что у с крема с приятной защитой для кожи (думаю это все от минерального масла) есть солнцезащитный комплекс Циннаблок (заявлен на получение патента/ от производителя). Не знаю не слышала и на упаковке не стоит точной защиты в спф, но дополнительная защита никогда не повредит.
Использовала его и как дневной крем и как ночной. Очень хорошо сглаживал шелушения если вдруг я переборщила с пилинг-скаткой.

фото состава:

Если сравнить с моими юношескими воспоминаниями о креме из супермаркете, так попался бы мне этот крем,  не мучилась бы я с кожей и не считала что моей коже запрещен всякий крем. Так что если вы хорошо переносите минеральное масло и вам нужна защита для кожи, то присмотритесь к этому крему.

Всем удачного дня и красивой кожи!

продукция предоставлена для обзора Himalaya

Комментарии

  1. Лена, читала положительные отзывы на их кремы для рук. Хочу познакомиться с маркой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий