Маникюр дня / гель-лак Krimle one step gel 7 "мятный" + 18 "розовый" + стикеры Milv #182

Планировала участвовать в лакомарафоне, а потом бац и сделала гель-лак. Против настроения не пойдешь)))

Для меня это первый опыт стикера на весь ноготь под гель-лак. Но оказалось все достаточно просто, и даже потом сделаю пост с этим маникюром пошагово. А пока расскажу что оносила его я 10 дней без сколов. На 10 день сладйер немного затерся на одном ногте скраю, но никто кроме меня этого не видит. Градиент делала кистями от гель-лаков. Ногти со слайдерами покрыла 2-мя слоями топа.



Текстура у гель-лаков средней густоты, что мне позволяет подобраться практически вплотную к кутикуле, и отрастая все выглядит очень прилично и не сильно заметно. А еще у меня остался кусок слайдера, меньший азмером чем ноготь, но я решила разместить его под углом и так украсила указательный палец) Мне показалось очень органично)





Всем удачного дня и красивых маникюров!
продукция предоставлена для обзора

Комментарии

  1. Светлана Русских10 апреля 2015 г. в 15:08

    ой, как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый маникюр)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне он больше видится весенним) но он откровенно не скучный) так что может запросто быть и веселым))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, слайдеры привнесли много нежности!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый маникюр! )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения