Интершарм - это не только покупки!

Поздравляю всех с праздниками и я решила не писать пока обзоров дабы вы могли немного отдохнуть, а расскажу о моем посещении выставки Intercharm на которую меня пригласила компания Виктори и я с удовольствием расскажу вам почему мне так хотелось туда попасть.


Все началось с инстаграм где Настя рассказала что она будет в качестве приглашенного эксперта проведет мастер-классам и Public Talk на стенде компании Виктори. Направлением этих мастер-классов стало обсуждение последних новинок и тенденций в индустрии красоты. А Настя могла поделиться секретами создания нейл-арта при помощи подручных средств. Думаю многие восторгались ее маникюрами во время мартовского лакомарафона. 


На самом мероприятии оказалось все намного интереснее. Девушки модели были одеты в шикарные в платья в пол совершенно весенних расцветок. И под эти шикарные платья начали разные мастера готовить их образы. Пока Настя делилась своими секретами параллельно 2-м девушкам моделям делался маникюр в модный тенденциях, мастер по волосам из салона красоты Расческа создавала прическу и дополнял их мастерски выполненный макияж. 



Мне понравился больше образ первой девушки в красно-желтом платье. Ее маникюр удачно был поддержан яркими цветами, хотя и никаких цвет на ногтях не вырисовывалось. Прическа крутилась на плойку и волосы были красиво уложены на бок и залиты просто сумасшедшим кол-вом лака. Мне прям страшно как она это вечером все расчесала)) Макияж удачно дополнил общий образ.

Образ второй девушки мне понравился меньше, совсем не понравился маникюр - не понятно почему его не поддержали оттенками с платья, и выполнили в бирюзовых оттенках. Платье мне тоже кажется не очень идет по цветотипу девушке, ну естественно макияж подходящий под платье совершенно не подходил этой девушке. А еще меня очень удивила прическа: ее долго крутили на плойку, всю голову прядку за прядкой. заливалось все обильно лаком и потом… ей просто скрутили гульку !! Боже я такую гульку кручу на не очень свежих волосах и впопыхах, а ей пережгли все волосы плойкой, а потом гульку…Ну это совсем не прическа, особенно такими трудами.

На стенде я встетилась с многими блогерами и было очень приятно увидеть в живую тех с кем почти каждый день общаешься он-лайн. Спасбо Виктори за такую возможность и за интересный семинар открывающий маленькие секретики в удивительным мир нейл-арта. И Насте конечно тоже спасибо, что согласилась этим поделиться!


Всем удачного дня и хороших праздников!

Комментарии

  1. Ксения Есюнина1 мая 2014 г., 12:34

    Здорово там у вас было, а я в тот день не смогла приехать, только на следующий))

    ОтветитьУдалить
  2. Живое общение и эстетические впечатления от выставок порой сильнее греют душу и наполняют позитивом, чем сами покупки)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже бы с интересом побывала на таком мероприятии!) очень интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, надо было присоединяться к нам)

    ОтветитьУдалить
  5. Да Ольга именно так, в этот раз у меня почти не было покупок, но вот впечатлений от знакомств и общения просто море) Я даже не думала, что это выставка с самыми мелкими покупками будет самой приятной из всех мною посещенных интершармов)

    ОтветитьУдалить
  6. да, Ксюш опять наши пути не пересеклись (а жаль) .. будем ловить следующий момент))

    ОтветитьУдалить
  7. Anastashen James1 мая 2014 г., 23:49

    И я с удовольствием сходила бы на эту выставку:)
    А зачем расчесывать залаченные волосы? Это же убийство! Лак обычно смывают;)

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря я не особо сильна в прическах, но неужели прям не расчесывания всю эту красоту под душ?

    Выставка выдалась очень удивительной в этот раз)

    ОтветитьУдалить
  9. Anastashen James2 мая 2014 г., 16:52

    Да, под душ, тщательно промыть волосы и все:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да мне тоже образ девушки слева понравился больше - весенний свежий, а вот справа прям бабуля...

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что посетила выставку. Я не смогла..надеюсь теперь на осень)

    ОтветитьУдалить
  12. очень приятно было лично познакомиться, хоть я и не сразу признала)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий