OPI / Push and Shove

Я так хотела не пропустить этот оттенок из коллекции OPI collection Gwen Stefani, что на данный момент у меня их оказалось 2! Но я ни капли не жалею и пока не уверена, что захочу дубль продать или подарить.


Получив его и выкрасив ромашку я просто обомлела. Все остальные зеркальные лаки (конечно я имею ввиду те, что есть у меня)  не идут ни в какое сравнение с этим оттенком. Чистое зеркало на ваших ноготках. Этот оттенок идет в комплекте с миниатюрой базы (видимо производитель намекает на некую уникальность - будем разбираться). Миниатюра просто игрушечного размера, но при этом кисть вполне удобная и совсем не крохотная.


Я наносила базу в 2 слоя, но это мало помогло, потому как база просто впитывалась в ногти. Никакого выравнивания ногтевой пластины база не делает. А если предположить что база является неким двусторонним скотчем для лака, то это тоже очень сомнительно, потому как лак не продержался в идеальном состоянии и суток. Лак так же хорошо у меня лег и на аква-базу, от которой все же больше выравнивания, так что с лаком можно экспериментировать и не оставаться в рамках производителя.



Сам лак серебристый оттенок в текстуре фольга / жидкий металл.  Первый слой немного полосит, второй слой все выравнивает и оттенок получает глубину и некую прочность (только видимую). Текстура фольга это самая хрупкая текстура и это стоит учитывать и от этого эти лаки "одного дня" не становятся плохими. Они просто на любителя и их надо принимать именно такими. Лак проявляет все недостатки ногтевой пластины ( но я решила не полировать по двум причинам: во-первых мои ноготки травмированы и лишняя полировка им совсем ни к чему, а во-вторых я хотела посмотреть насколько лак все проявит). Как на мой взгляд, то не так уж и страшно все вышло, меня больше расстроило недолговечность… Топом покрыть можно, сильно на зеркальность это не повлияет, как и не продлит стойкость маникюра. Удаляется все без проблем и усилий)




Вот тут отчетливо видна граница отросшего поврежденного ногтя.


Издали лак просто шикарный, притягивает взгляды. Да чо уж тут, сама им любовалась)





И мои попытки проходить с ним еще сутки привели к идее залатать отколотые кусочки замаскировать стемпингом.


Не смотря на все сложности я просто в восторге от этого лака!

Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии

  1. Я честно скажу, что подобного лака я еще не видела!ЧУДО просто какое-то.
    (Если надумаешь избавляться от второго, то я в очереди!)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Михайлова22 мая 2014 г. в 05:03

    Лак классный, конечно! Я выиграла такой от Layla с топом Капелька, заявлено стойкость до 2-х недель, если топ в лампе закрепить, а у меня лампы нет.) Думаю, как же мне обзор на него делать.)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный лак! Но я пока его так и не купила, офлайн нигде не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук22 мая 2014 г. в 09:23

    класс!! очень крутой лак! после твоего обзора и я задумалась о покупке) очень красиво показала!

    ОтветитьУдалить
  5. Он таки мне нужен!!! Вау!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ура-ура! я тоже стала его обладательницей) издалека не так и видно, что ногти не идеально ровные по структуре, что радует.
    классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец и стемпинг его украсил. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. И правда зеркало! Очень хочу его, но стойкость в день не переживу)

    ОтветитьУдалить
  9. Elvira Mullakhmetova22 мая 2014 г. в 17:35

    Как красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивы лак... пусть и не долговечный, но очень красивый! Вчера видела его в магазине, постояла, покрутила и поставила обратно! Как вижу зря! Пойду заберу его домой, если еще меня ждет)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это зеркало так зеркало! Невероятный)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Зеркало, фольга! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Он шикарен! И со стемпингом хорош:)

    ОтветитьУдалить
  14. Дождался.... настоящая фольга, очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий