Укрепление ногтей твердым гелем OPI Axxium

Ух, шальная голова рукам покоя не дает. Это точно про меня, хотя думаю такое бывает у многих - как только чего-то решишь тут же происходит что-то, что ставит все задуманное под угрозу. Так вот как только я решила отрастить ноготки (ммм... впереди столько красивых оттенков весенне-летних коллекций лаков) так сразу немного переборщила с аппаратом и получила не только неровности в ногтевой пластине, но и четкое понимание что сломаются они у меня быстро и совсем плохо... Не долго думая я взяла в руки кисти и твердый гель OPI Axxium.


P.S. данный пост достаточно спонтанный, поэтому некоторые фото лишь телефонного качества, но думаю суть от этого не потеряется..
OPI Axxium - это система твердых гелей разной степени вязкости для гелевого моделирования и укрепления ноготков.

Ноготки лакоблогера переживают многое и знания полученные на курсе обучения в Школе Маникюрного Волшебства OPI  и для меня курс гелевого моделирования, а особенно часть в укреплении ноготков твердыми гелями оказался не столько для работы, сколько именно для меня. Для того чтоб я понимала чем и когда я могу помочь моим ноготкам, и как не остаться без ногтей вовсе.

Один из главных принципов отличия твердых гелей от гель-лаков и биогелей это их твердость, они не растворяются (при размачивании с использованием фольги спец жидкости) и их снимают при помощи спиливания (фрезой/ пилкой). Вторым главным пунктом является их светоотверждение только в уф-лампе. Бояться не надо ни одного из пунктов, ведь их твердость очень хороша если ее правильно использовать: поверх можно наносить любое лаковое или гель-лаковое покрытие - ведь при снятии с твердым гелем ничего не будет, он не раствориться. И даже при спиливание укпеленная поверхность не потеряет своего глянца. Конечно я адекватно понимаю что умею спиливать, но это сделает вам любой работающий мастер с хорошей школой обучения. УФ-лампа ( да нам кажется что они уже должны давно исчезнуть из салонов за ветхостью) но нет, она достаточно удобна в работе и при работе сразу с двумя руками время совсем не тянется, пока одна рука в лампе на второй что-то да происходит....

Итак предлагаю посмотреть мою историю укрепления ноготков. 

Вот тут я посмотела на свои руки и захотела длины и решила что ногтям нужно укрепление.  Во-первых у меня сростала тонюсенькая ногтевая пластина и она бы длины не пережила совсем, а еще видны перепилы на безымянном пальце...



Укрепляла я цветным гелем OPI Axxium opaque pink скульптурным гелем, мне хотелось натурального оттенка и появилась возможность поправить у пары ноготков их совсем не идеальную арку)  Получилось очень даже миленько и очень натурально. С простым укреплением я проходила неделю и потом маскируя отросший гель ( да я видела как он отрастает хотя в абсолюте народ ходит с такими ноготками и не парится...) сделала покрытием гель-лак, а потом помоему даже еще один цвет гель-лака сменила. 



При смене оттенков гель-лака укрепление никак не пострадало при размачивании, а второй раз я спилила гель-лак, потому как меня ждала вторая коррекция.
В этот раз я сделала коррекцию покрывающим гелем OPI Axxium , цвет натуральный у меня уже был с прошлого раза, а спилила я хорошо поэтому в эту коррекцию обошлась "малой кровью"))





И вот  коррекцию надо было делать потому как укрепление отрастало, а времени переделать нет. И еще у меня на одном пальце пошла отслойка на пол пальца и  его надо было координально переделывать и я понимала, что нет у меня столько время поэтому ограничилась лишь космитической коррекцией. И вот тут я опять повторюсь, что очень важно использовать качественные материалы. С отслойкой я проходила неделю и если не стремиться оторвать покрытие, то никаких проблем и  ограничений в носке я себе не делала.
Тут сделана экспресс-коррекция: снята у кутикулы переход от материала к натуральному ногтю и для возможности носить укрепление дальше покрыла базой и топом от гель-лака.







Ура-ура, наконец у меня нашлось время сделать полноценную коррекцию укрепления, с полным ремонтом отслоенного ноготка. Тк системы OPI Axxium и OPI gelcolor совместимы, то я решила добавить натурального цвета равномерно  OPI gelcolor Passion. Те это при наращивании цветной камуфляжный гель OPI  Opaque Pink Sculpture Gel опиливается ровно, но вот при укреплении слой геля достаточно тонкий и равномерного цвета очень сложно добиться.  И закрепила топом от гелевой системы.
Ах да, я сменила форму ногтей - честно очень соскучилась по овалу поэтому вернула к нему с большим удовольствием.

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей


Плюсы укрепления твердым гелем:
+ позволяет укрепить ногтевую пластину и отрастить длину
+ скорректировать неровности и деффекты нотевой пластины
+ искусственное покрытие гель-лак будет носиться дольше, ведь теперь оно будет крепится к гелю
+ отслойки носятся дольше, чем в гель-лаке и если не отдирать намеренно я проходила неделю без ограничений в движениях и ничего само не отвалилось
+ при натуральном укреплении совсем не хочется использовать верхнее покрытие и столько время освобождается)))
+ ногти выглядят очень натурально и ухоженно
+ кутикула отдыхает от средств с ацетоном и становится более красивой и легкой в уходе
+ до 4-х недель без коррекции ( в зависимости от скорости роста ногтя)
+ если не хочется дальше укреплять ноготки дальше, то просто придать естественную ворму не полностью убирая материал - он просто срастет и спиливать не прийдется.

Минусы укрепления твердым гелем:
- коррекция достаточно долго по времени ( спиливание, нанесение гелей согласно технологии и использование уф лампы, опил)
- если пошла отслойка вдоль пазух или с кончика передлывать практически весь ноготок

Длина которую я смогла отрастить просто внушительная, поэтому отсняв последнюю коррекцию избавилась от них. Эксперимент считаю удачным и очень удобным. Я хотела длину - я получила.

Вот так выглядят ноготки требующие коррекции, от прошлой прошло чуть более 3-х недель.
Длина свободного края составляет более 5мм.




И вот так я спасаюсь когда совсем некогда не то что бы сделать коррекцию, но и маникюр с гель-лаком. Ничего лучшего чем натуральное лечебное покрытие я не нашла. Натурально, практично (один слой сохнет менее пары минут), легко сменить и освежить.





А вы пробовали укреплять ногти твердым гелем? Какие у вас ощущения?

Всем удачного дня и крепких ноготков!

Комментарии

Популярные сообщения