Укрепление ногтей твердым гелем OPI Axxium

Ух, шальная голова рукам покоя не дает. Это точно про меня, хотя думаю такое бывает у многих - как только чего-то решишь тут же происходит что-то, что ставит все задуманное под угрозу. Так вот как только я решила отрастить ноготки (ммм... впереди столько красивых оттенков весенне-летних коллекций лаков) так сразу немного переборщила с аппаратом и получила не только неровности в ногтевой пластине, но и четкое понимание что сломаются они у меня быстро и совсем плохо... Не долго думая я взяла в руки кисти и твердый гель OPI Axxium.


P.S. данный пост достаточно спонтанный, поэтому некоторые фото лишь телефонного качества, но думаю суть от этого не потеряется..
OPI Axxium - это система твердых гелей разной степени вязкости для гелевого моделирования и укрепления ноготков.

Ноготки лакоблогера переживают многое и знания полученные на курсе обучения в Школе Маникюрного Волшебства OPI  и для меня курс гелевого моделирования, а особенно часть в укреплении ноготков твердыми гелями оказался не столько для работы, сколько именно для меня. Для того чтоб я понимала чем и когда я могу помочь моим ноготкам, и как не остаться без ногтей вовсе.

Один из главных принципов отличия твердых гелей от гель-лаков и биогелей это их твердость, они не растворяются (при размачивании с использованием фольги спец жидкости) и их снимают при помощи спиливания (фрезой/ пилкой). Вторым главным пунктом является их светоотверждение только в уф-лампе. Бояться не надо ни одного из пунктов, ведь их твердость очень хороша если ее правильно использовать: поверх можно наносить любое лаковое или гель-лаковое покрытие - ведь при снятии с твердым гелем ничего не будет, он не раствориться. И даже при спиливание укпеленная поверхность не потеряет своего глянца. Конечно я адекватно понимаю что умею спиливать, но это сделает вам любой работающий мастер с хорошей школой обучения. УФ-лампа ( да нам кажется что они уже должны давно исчезнуть из салонов за ветхостью) но нет, она достаточно удобна в работе и при работе сразу с двумя руками время совсем не тянется, пока одна рука в лампе на второй что-то да происходит....

Итак предлагаю посмотреть мою историю укрепления ноготков. 

Вот тут я посмотела на свои руки и захотела длины и решила что ногтям нужно укрепление.  Во-первых у меня сростала тонюсенькая ногтевая пластина и она бы длины не пережила совсем, а еще видны перепилы на безымянном пальце...



Укрепляла я цветным гелем OPI Axxium opaque pink скульптурным гелем, мне хотелось натурального оттенка и появилась возможность поправить у пары ноготков их совсем не идеальную арку)  Получилось очень даже миленько и очень натурально. С простым укреплением я проходила неделю и потом маскируя отросший гель ( да я видела как он отрастает хотя в абсолюте народ ходит с такими ноготками и не парится...) сделала покрытием гель-лак, а потом помоему даже еще один цвет гель-лака сменила. 



При смене оттенков гель-лака укрепление никак не пострадало при размачивании, а второй раз я спилила гель-лак, потому как меня ждала вторая коррекция.
В этот раз я сделала коррекцию покрывающим гелем OPI Axxium , цвет натуральный у меня уже был с прошлого раза, а спилила я хорошо поэтому в эту коррекцию обошлась "малой кровью"))





И вот  коррекцию надо было делать потому как укрепление отрастало, а времени переделать нет. И еще у меня на одном пальце пошла отслойка на пол пальца и  его надо было координально переделывать и я понимала, что нет у меня столько время поэтому ограничилась лишь космитической коррекцией. И вот тут я опять повторюсь, что очень важно использовать качественные материалы. С отслойкой я проходила неделю и если не стремиться оторвать покрытие, то никаких проблем и  ограничений в носке я себе не делала.
Тут сделана экспресс-коррекция: снята у кутикулы переход от материала к натуральному ногтю и для возможности носить укрепление дальше покрыла базой и топом от гель-лака.







Ура-ура, наконец у меня нашлось время сделать полноценную коррекцию укрепления, с полным ремонтом отслоенного ноготка. Тк системы OPI Axxium и OPI gelcolor совместимы, то я решила добавить натурального цвета равномерно  OPI gelcolor Passion. Те это при наращивании цветной камуфляжный гель OPI  Opaque Pink Sculpture Gel опиливается ровно, но вот при укреплении слой геля достаточно тонкий и равномерного цвета очень сложно добиться.  И закрепила топом от гелевой системы.
Ах да, я сменила форму ногтей - честно очень соскучилась по овалу поэтому вернула к нему с большим удовольствием.

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей

укрепление ногтей


Плюсы укрепления твердым гелем:
+ позволяет укрепить ногтевую пластину и отрастить длину
+ скорректировать неровности и деффекты нотевой пластины
+ искусственное покрытие гель-лак будет носиться дольше, ведь теперь оно будет крепится к гелю
+ отслойки носятся дольше, чем в гель-лаке и если не отдирать намеренно я проходила неделю без ограничений в движениях и ничего само не отвалилось
+ при натуральном укреплении совсем не хочется использовать верхнее покрытие и столько время освобождается)))
+ ногти выглядят очень натурально и ухоженно
+ кутикула отдыхает от средств с ацетоном и становится более красивой и легкой в уходе
+ до 4-х недель без коррекции ( в зависимости от скорости роста ногтя)
+ если не хочется дальше укреплять ноготки дальше, то просто придать естественную ворму не полностью убирая материал - он просто срастет и спиливать не прийдется.

Минусы укрепления твердым гелем:
- коррекция достаточно долго по времени ( спиливание, нанесение гелей согласно технологии и использование уф лампы, опил)
- если пошла отслойка вдоль пазух или с кончика передлывать практически весь ноготок

Длина которую я смогла отрастить просто внушительная, поэтому отсняв последнюю коррекцию избавилась от них. Эксперимент считаю удачным и очень удобным. Я хотела длину - я получила.

Вот так выглядят ноготки требующие коррекции, от прошлой прошло чуть более 3-х недель.
Длина свободного края составляет более 5мм.




И вот так я спасаюсь когда совсем некогда не то что бы сделать коррекцию, но и маникюр с гель-лаком. Ничего лучшего чем натуральное лечебное покрытие я не нашла. Натурально, практично (один слой сохнет менее пары минут), легко сменить и освежить.





А вы пробовали укреплять ногти твердым гелем? Какие у вас ощущения?

Всем удачного дня и крепких ноготков!

Комментарии

  1. VarangaOfficial - варанга в аптеке цена - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись нашим онлайн-сервисом, вы сможете узнать исчерпывающую информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Увидеть данные о проведенных клинических тестированиях, прочесть отзывы реальных пациентов и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Изучить инструкцию по использованию, прочитать об особенностях и методах работы мази, понять, почему крем Варанга настолько эффективен, где нужно заказывать сертифицированный, оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный товар. Мы скурпулезно проверяем публикуемые данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, которые были почерпнуты только из авторитетных источников. Если вы нашли признаки развития грибка или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов пытаетесь избавиться от этого досадного недуга, наш сайт покажет вам быстрый и легкий способ решения проблемы. Приобщайтесь и живите здоровой полноценной жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий