Daiso Japan / Natural Pack / черная маска-пленка от черных точек

Весь инстаграм кишит предложениями купить чудодейственную #BlackMask и она сотворит чудо - изабавит вас от черных точек и вы станете красавицей) Честно повелись девченками и решили ее купить, приехала непонятная гелевая жижа не совсем уж и черного цвета, естественно обещаного результата можно было не ожидать. Стоило удовольствие с доставкой около 1300р, а продукта или одно лицо или 3 раза на нос. В общем очень не бюджетно. Поэтому я вспомнила о моей черной маске и решила ее достать из закромов.


Очень бюджетная ( по крайней мере раньше по прежнему курсу, да и сейчас думаю значительно дешевле инстаграмной черной маски), объем 80 гр, мягкая туба скрывает густую маску черного цвета.  Туба мягкая, поэтому даже при всей густоте маски она достается оттуда очень легко.


Пусть вас не смущает картинка на самой маске, наносить ее стоит строго локально на места нуждающиеся в очищении, с забитыми порами, иначе будете плакать отдирая ее с нежных участков лица. Наносистся плотным слоем на распареную кожу ( в ином случае она не сможет хорошо схватить черные точки), точечно на участки нуждающиеся в очищении. Имейте ввиду отдирает она все и черные точки и мелкие пушковые волоски! Просто будте готовы к этому.

Вот такая я красота неземная в это маске) Мне все это видится достаточно забавным, но не все же с белыи лицом ходить как в сметане))) Игбегаю область вокруг глаз! Очищаю этой маской в основном зону на фото + иногда побродок. Нанесли и отдыхаем минут 15-20 пока маска полностью не высохнет.



Момент высыхания вы точно не пропустите, потому как маска потеряет блеск и кожу начнет стягивать.  Далее от переферии я начинаю ее потихоньку, не дергая снимать. У маски высокая степень сцепления с кожей, поэтому резкие движения могут причинить боль. Снинаю сначала с одной стороны до носа, потом с другой. Последним участком снимаю нос.


Не буду вас пугать картинками снятой маски, но ее работа ощущается даже на моей ухоженной коже. Конечно не так как в рекламе, но мне кажется они там эти черные точки годами растят что один раз в рекламе их снять. Мне кажется на любой ухоженной среднестатистической коже результат будет более спокойный.

Покупкой своей довольная, как жесткую меру использую не чаще раз в одну-две недели. Маска копеечная, объем огромный, да надо подождать пока прилетит почтой, но все ожидания точно окупятся.

Где купить: EBay

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии