NYX / Tame&Frame / tinted brow pomade 01 blonde / помада для бровей

Мой поход в новооткрытый корнер NYX не мог пройти мимо очередного средства для бровей. И выбирая между карандашом, тенями и помадой я решила все же решила пока выбрать помаду. Она оказалась одной из новинок представленной в корнере на отдельном стенде.

оформление бровей

5 гр продукта размещены в пластиковой баночке, которая в свою очередь упакована в коробочку. В сравнении с остальными имеющимися у меня помадами Анастасия - 4гр, Летуаль  - неизвестно сколько грамм))  Цена около 500р. 

оформление бровей

Текстура помады для бровей более кремовая  и тает от прикосновения как сливочное масло, в сравнении более мусовой от Летуаль и твердой кремовой (подсохшей) от Анастасии Беверли Хилс. Оттенок очень хороший светлый для натурального пепельного блонда, не темнит при нанесении и мой самый строгий критик не сделал этому продукту замечания. В Виду текстуры на кисть набирается очень аккуратно и очень легко и воздушно наносится на бровь. Легко наслаивается. 

Не могу не сравнить все мои образцы помад для бровей: 
NYX Tame&Frame 01 blonde; Anastasia dipbrow pomade Blonde; Летуаль 201 blonde

оформление бровей

оформление бровей

оформление бровей

У NYX Tame&Frame 01 blonde самая кремовая текстура, набирающая на кисть без излишка, самый светлый оттенок из сравниваемых, подходин натуральным блондинкам и можно делать макияж при любом свете и точно быть уверенной, что брови не получатся сильно темными. После нанесения помады брови тщательно расчесываю щеточкой для бровей и закрепляю гелем для фиксации. Формула помады водостойкая, совершенно не течет и не стирается в течении дня. При этом очень легко смывается вечером. Подобные продукты смываю гидрофильным маслом, без остатка и сильного трения.

При нанесении сольно NYX tinted brow pomade 01 blonde получаются очень воздушные бровки, как при использовании теней. При этом пигмента хватает чтоб прорисовать места с отсутствием волосков.






Когда у меня есть время я использую свой любимый вариант на основание и тело брови - NYX 01 blonde, на кончик брови - Anastasia dipbrow pomade Blonde.  Идеальный для меня вариант воздушности и одновременной графичности прорисовки брови.  Наношу при помощи кисти.

оформление бровей

оформление бровей

оформление бровей

Так же этот оттенок подходит и для сольного ношения и вид у брови воздушны как после использования теней ( а мне очень хотелось этот эффект), но есть стойкость. 
У NYX есть кисть для бровей, но мне она показалась слишком массивной и лохматой, но вот попользовавшись этой помадой понимаю что даже безрукий той кистью сможе сделать растушовку. Думаю ее все же стоит купить.

Всем удачного дня и красивых бровей!

Комментарии