John Frieda / sheer blonde / Go Blonder / осветляющий шампунь + кондиционер

Наступала весна и как всегда тянуло на новые эксперименты с волосами. В этот раз я решила что солнечные блики в волосах мне бы совсем не помешали, а прибегать к окрашиваю совсем не хотелось. Тем более я только-только начала забывать свои приключения с красной прядью. Так что подаренный набор средств для деликатаного осветления был как нельзя кстати.


Симпатичная коробочка скрывает 2 полноразмерных уходовых средства - шампунь + бальзам. Хотя в осветляющей линейки есть еще и спрей, но он уже не такой "натуральный" как эти средства и четко имеет перекись в составе.


От производителя: Постепенно осветляет волосы, создавая эффект «солнечного поцелуя». Нежно осветляет натуральные, мелированные и окрашенные светлые волосы.

Оба продукта жетоватого цвета с профессиональным ароматом. Легко наносятся, шампунь хорошо пенится, а бальзам кондиционирует волосы. Пробовала и оставлять на волосах обе фазы и смывать сразу используя как простой шампунь. При обычном использовании никаких побочных ощущений не было, а вото если регулярно оставлять, то у меня возникала сухость головы. На качестве волос не сказывалось вовсе.

Исходные данные: волосы средней длины, натуральная блондинка, не окрашенны, не имели салонных процедур (типа ламинирования, кератина, счастья для волос) , пористые.




Сразу после мытья головы, да и второго тоже особых перемен не случилось, кроме того что ушел некий пепел с волос и они стали более золотистыми. Но если бы я тщательно не вглядывалась в результат, то этого бы не заметила вовсе. На солнце даже муж заметил что золота волосам прибавилось, стали более блестящими.

Фото после 2-х недель мытья (около 4-х использований)
Солнышко уже баловало нас, но даже оно не сильно влияло на степень осветления. Я вглядывалась, искала. Но по факту мне никто не сказал что что-то происходит с волосами, а по отрастающей длине и отсутствии видимой границы я и сама понимала что тут больше самовнушения. 



Фото после 6-х недель мытья (около 12-х использований)
На самой структуре волоса использование шампуня не сказалось вовсе, волосы не стали более сухими, я не использовала дополнительных масок и другого ухода. Только не смываемая сыворотка перед сушкой феном, но это моя стандартная процедура уже многие годы.



Фото после 8-х недель мытья (около 16-х использований)
Как всегда бальзам еще остался, а вот шампунь закончился первым. Для моей длины я использовала в одно мытье шампунь 2 раза. Эксперимент считаю оконченным и можно подводить итоги.



ИТОГИ: для меня эта парочка оказалась бесполезной, работала как обычный шампунь ни сделала никакого волшебства. Не остветлился ни один волос, и даже уже ранее осветленная прядка осталась в свеом цвете. При злоупотреблении и оставлении шампуня /бальзама на голове чаще/дольше (для желания получить более выраженный результат) появлялась сухость и зуд кожи головы. Я любила свой пепелный пигмент, а теперь оттенок несколько простоват. Не вижу смысла в покупке этого средства за их цену, ведь их работу могут выполнить и более бюджетные средства.


Вреда мне не причинили, но и радости использования не почувствовала. Если бы купила, то очень пожалела о покупке. Читала что може провоцировать выпадение волос, у меня этого не случилось. 

Где купить: магазин Подружка
Цена: около 500р за 250мл

Всем удачного дня и красивых волос!

Комментарии