OPI / I'm Soo Swamped! nl n60

Продолжаю шествие моих маникюров с весенними оттенками OPI из весенней коллекции Новый Орлеан. Сегодня самый яркий оттенок в лаковой версии и по свотчам мне совсем не хотеловь его пропускать мимо...

OPI collection New Orleans весна 2016

Зеленый оттенок с хорошей каплей желтого, придающей ему оттенок молодой травы. Кремовая текстура, в 2 слоя хорошее покрытие, отличный родной глянец, покрытие не требует дополнительного глянцевого топа. Средняя густота, хорошо наносится не убегая, хорошо саморазравнивается. В тх одни сплошные плюсы, но вот то что моя кожа с розовым подтоном я почему-то при выборе не подумала.

OPI collection New Orleans весна 2016

OPI collection New Orleans весна 2016

Но при всей теплоте оттенка и холодности моего тона кожи, не понимаю как но мне отчетливо виделось что кожа стала отдавать желтым подтоном.  И при соответсвующем look лак может органично вписаться, но к сожалению я не смогла его проносить долго, слишком дискомфортно.

OPI collection New Orleans весна 2016

OPI collection New Orleans весна 2016

Планирую к нему вернуться летом, когда кожа будет уже поцелована солнышком и сама будет отдавать бронзой. Обещают жаркое лето ( посмотрим и искренне надеюсь) тогда этот оттенок сможет стать свежей каплей)

OPI collection New Orleans весна 2016

OPI collection New Orleans весна 2016

OPI collection New Orleans весна 2016


Посмотреть этот оттенок в сравнении с другими зелеными из моего лакодомика можно ТУТ

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Популярные сообщения