АНОНС коллекция OPI Hello Kitty весна + Кто такая Kitty??
Как всгда коллекция очень разнообразная, но четко можно сказать что разделена на 2 части: яркая и пастельная. В обеих частях смешаны разные текстуры, а весной как никогда хочется экспериментов.
В оформлении полное милашество - смешные мордочки Китти. Хотя конечно я по простоте своей думала что Китти одна, ан нет их много и в разных цветах и с разными бантиками, аж на 12 оттенков коллекции.
ссылка
Текстуры: крем, глиттер, шиммер и перламутр.
В общем за исключением пары-тройки оттенков хочу их поносить)
Чистый синий, угольный черный, молочный розовый (думаю его можно сравнить с любимым многим Essie Фиджи) и розовых на любой вкус от яркого до пастельно.
Как всегда оттенки проверенные в устойчивом спросе выходят в гель-лаковой формуле...
Ну и немного о Китти. Кто такая?
Стали думать, какое имя дать новорожденному существу, которое бы понравилось всем. Создатель не мог выбрать, то ли назвать «Hello Kitty», то ли предпочесть «Kitty White», такое имя было у одной из кошек в книге «Алиса в Стране чудес». Последний вариант со временем им был отвергнут. В итоге, в 1974 году началась история «Hello Kitty».По прошествии двух лет белая кошечка Китти была зарегистрирована как товарный знак. Резко начал расти спрос на «Нello Kitty».
Этот персонаж имеет весьма нестандартный вид: крупная голова на маленьком туловище, торчащие ушки, носик кнопочкой и глазки-бусинки.
Компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко почувствовала, что «однообразность» уже приелась покупателям, и решила несколько изменить сложившийся облик кошки.
После того, как был убран черный контур, мордочка киски стала выглядеть более «пушисто». При этом у «Нello Kitty» появились новые наряды, а в лапках у нее теперь можно было увидеть различные предметы.
Компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко почувствовала, что «однообразность» уже приелась покупателям, и решила несколько изменить сложившийся облик кошки.
После того, как был убран черный контур, мордочка киски стала выглядеть более «пушисто». При этом у «Нello Kitty» появились новые наряды, а в лапках у нее теперь можно было увидеть различные предметы.
Где-то в 1987 году началось «взросление» «Нello Kitty». И хотя она была на большей части товаров, которые представляли продукты питания, одежду и канцтовары, теперь все чаще ее стали видеть на автомобилях и компьютерах, оформленных в «кошачьем» стиле, окончательно проникнув в Японии во все сферы жизни.
Это модное веянье пришло в Россию не так давно, но молодежь выбрала и полюбила этот бренд. Огромной популярностью ныне пользуются аксессуары с пушистой кошечкой.
История «Hello Kitty» за пределами Японии могла бы сложиться иначе, если бы в рекламе бренда не приняли бы участие звезды Голливуда. Знаменитости везде носили с собой эту игрушку, отправляясь путешествовать или на гастроли.
источник истории Kitty
Я не являюсь фанаткой Китти и о ней узнала составляя этот пост, мне ближе медвежата Тедди. Но OPI как всегда идут в ногу со временем и если голивудские актеры уже признались в любви этой кошечке от чего бы и мне не познакомиться с не поближе...
Ждем коллекцию..
Всем удачного дня!
Комментарии
Отправить комментарий