АНОНС коллекция OPI Hello Kitty весна + Кто такая Kitty??

Пришедшая весна принесла нам новые цвета и оттенки и OPI нам представляет коллекцию Hello Kitty. Уже из названия ясно, что все что касается Китти будет присутствовать, от мордашек до цветов.




Как всгда коллекция очень разнообразная, но четко можно сказать что разделена на 2 части: яркая и пастельная. В обеих частях смешаны разные текстуры, а весной как никогда хочется экспериментов.

В оформлении полное милашество - смешные мордочки Китти.  Хотя конечно я по простоте своей думала что Китти одна, ан нет их много и в разных цветах и с разными бантиками, аж на 12 оттенков коллекции.

ссылка

Текстуры: крем, глиттер, шиммер и перламутр.



ссылка

В общем за исключением пары-тройки оттенков хочу их поносить)
Чистый синий, угольный черный, молочный розовый (думаю его можно сравнить с любимым многим Essie Фиджи) и розовых на любой вкус от яркого до пастельно.

Как всегда оттенки проверенные в устойчивом спросе выходят в гель-лаковой формуле...



Ну и немного о Китти. Кто такая?

«Hello Kitty» как и любой персонаж имеет своего создателя, а также историю, началом которой стал далекий 1960 год. Именно тогда стало известно о появлении в Японии компании «Sanrio». Синтаро Цудзи, ставший ее основателем, решил хоть немного порадовать людей после продолжительной и тяжелой войны. «Маленький подарок – большая улыбка» — таков был девиз новорожденной фирмы.

Время шло, ассортимент компании расширялся, но чего-то недоставало. И вот тогда-то и решил Синтаро Цудзи придумать новый персонаж, который смог бы полюбиться всем. Каждый вариант он проверял по реакции покупателей. Долгая работа дала свои результаты – появление маленькой белой кошечки превзошло все ожидания.

Стали думать, какое имя дать новорожденному существу, которое бы понравилось всем. Создатель не мог выбрать, то ли назвать «Hello Kitty», то ли предпочесть «Kitty White», такое имя было у одной из кошек в книге «Алиса в Стране чудес». Последний вариант со временем им был отвергнут. В итоге, в 1974 году началась история «Hello Kitty».По прошествии двух лет белая кошечка Китти была зарегистрирована как товарный знак. Резко начал расти спрос на «Нello Kitty».

Первым предметом, который стал популярен среди покупателей, можно назвать простой кошелек, на котором была изображена кошечка. Выпускающиеся до этого открытки и различные подобные безделушки, не имели такого спроса.

Этот персонаж имеет весьма нестандартный вид: крупная голова на маленьком туловище, торчащие ушки, носик кнопочкой и глазки-бусинки.

Компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко почувствовала, что «однообразность» уже приелась покупателям, и решила несколько изменить сложившийся облик кошки.

После того, как был убран черный контур, мордочка киски стала выглядеть более «пушисто». При этом у «Нello Kitty» появились новые наряды, а в лапках у нее теперь можно было увидеть различные предметы.

Какое то время все шло очень даже хорошо, до той поры, пока не стал заметен спад темпа роста продаж. Компания поняла, необходимо что-то менять. И тогда в истории «Нello Kitty» начались существенные изменения. Создатели Китти на этот раз решили продвинуть свой бренд в область более взрослых потребителей.

Где-то в 1987 году началось «взросление» «Нello Kitty». И хотя она была на большей части товаров, которые представляли продукты питания, одежду и канцтовары, теперь все чаще ее стали видеть на автомобилях и компьютерах, оформленных в «кошачьем» стиле, окончательно проникнув в Японии во все сферы жизни.

Это модное веянье пришло в Россию не так давно, но молодежь выбрала и полюбила этот бренд. Огромной популярностью ныне пользуются аксессуары с пушистой кошечкой.

История «Hello Kitty» за пределами Японии могла бы сложиться иначе, если бы в рекламе бренда не приняли бы участие звезды Голливуда. Знаменитости везде носили с собой эту игрушку, отправляясь путешествовать или на гастроли.

«Kitty» является международным послом мира и помощником детям UNICEF с 1983 года. А ведь началом всему был простой кошелек, стоимость которого за штуку была 240 йен. Теперь Китти является украшением свыше 22 тысяч товаров самого различного назначения, принося компании «Sanrio» ежегодно миллиард долларов (что составляет половину всей ее прибыли).
источник истории   Kitty


Я не являюсь фанаткой Китти и о ней узнала составляя этот пост, мне ближе медвежата Тедди. Но OPI как всегда идут в ногу со временем и если голивудские актеры уже признались в любви этой кошечке от чего бы и мне не познакомиться с не поближе...

Ждем коллекцию..
Всем удачного дня!

Комментарии