OPI / I'm Feeling Sashy nl u09

Оттенок показываемый мною последним - тот который я купила самым первым и когда докупала остальные этого лака уже не было вовсе.


Пыльный розово-фиолетовый оттенок с холодным подтоном в текстуре крем. Первые свотчи я уже показывала тут. Оттенок сложный и его цвет зависит не только от количества попадаемого на него света, но и соседствующих оттенков. Я люблю подобные оттенки, но этот цвет мне совершенно не понравился соло. Хотя как цвет очень даже ни за что не продам и не избавлюсь. На мой взгляд при маникюре с этим оттенком стоит использовать нейл-арт, любой.



ТХ у него хорошие, достаточный цвет уже со второго слоя. Глянец достаточный и я носила его без топа. Затирается тоже не так быстро, без топа 2 дня в хорошем состоянии. Удаляется без проблем любым средством. 







На ромашках могу сравнить его  с казалось бы похожим OPI / Dutch'ya Just Love OPI?, который намного более глубокого фиолетового, для меня более ягодного оттенка.


И с похожим по сложности оттенком ANNY 220 "Diva", который на фоне OPI совсем фиолетовым. Степень пыльности оттенка у них одинакова.



Как итог могу сказать, что оттенок мне понравился хоть сольно я врятли его когда-нибудь накрашу. В двух/трех цветном маникюре ношу его спокойно. В сольном исполнении он вытаскивает слишком много красноты из моих пальчиков.

Как вам этот оттенок?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Очень хороший, спокойный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый, но самое главное считаться с тоном кожи, а он в этом отношении достаточно избирательный

      Удалить
  2. и мне оттенок нравится) люблю таки нейтральные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой он красивый. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже оттенок очень нравится, но носить не смогла, подарила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не подарю! Потому как в многоцветность маникюре смотрится шикарно) хотя сольно больше не одену)

      Удалить
  5. Интересный оттенок, жаль, что красноту вытягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сольно вытягивает достаточно сильно..

      Удалить
  6. Цвет красив этого не отнять. Будет какому-то другому отличным напарником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, пару он составит шикарную)

      Удалить
  7. Какое-то неопределённое отношение к этому оттенку...
    Вроде бы, и красив, но что-то смущает, а что, понять не могу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущает его количество, по крайней мере меня. А вот когда он сольно на пальце-двух тогда все круто!

      Удалить
    2. Да, очень может быть.)

      Удалить
  8. Хорош, такие оттенки всегда оч круто смотрятся..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, особенно когда их с чем-либо сочетать)

      Удалить

Отправить комментарий