Kaaral AAA сolor collection KERATIN / Кератиновый шампунь + питательная крем-маска

Бутылочка шампуня закончилась, а баночка с маской доживает свои последние применения поэтому я решила самое время вам рассказать о профессиональных средствах для моих волос которые стали надежными спутниками в последние 3 месяца.

Я уже рассказывала, что убрала из ухода все масла и долгие маски-примочки из органической косметики. Зима время моих натуральных волос, в смысле я их и так не окрашиваю, но начиная с поздней весны я регулярно делаю ламинирования. Поэтому именно сейчас время когда профф шампуни/ маски специфической направленности могут полноценно действовать на мои волосы.

Скажу сразу, что я пользовалась всеми продуктами серии AAA и шампунем и бальзамом-кондиционером и маской. Но рассказывать буду о моем сложившимся уходе и бальзам-кондиционер мне не подошел.
У всей серии достаточно сильный специфический запах, его надо принять и именно по такому пути я шла, потому как увидела результат. Для меня самым вонючим оказался бальзам-кондиционер и так как он длинным волосам не очень-то  нужен я с легкостью его заменила постоянным использованием маски.

Кератиновый шампунь для окрашенных и химически обработанных волос
 Благодаря мягкой сбалансированной формуле нежно очищает волосы и кожу головы, не вымывая цветовые пигменты. Наличие в составе кератина обеспечивает быстрое восстановление структуры поврежденных волос по всей длине и придает природную прочность и упругость вашим волосам.
Подходит для ежедневного ухода за окрашенными волосами.

У меня был отливант шампуня, потому как активный запах меня заставил смутиться в том что я смогу использовать литр шампуня с химическим запахом. У меня для моего опыта было 250мл. Прозрачный шампунь густоватой консистенции. Хорошо намыливается и пенится. Промывает волосы чисто, но не до скрипа и не пересушивает. Использование бальзама-кондиционера или маски обязательно. Если выбирать эту серию и вы ограниченны в средствах, то шампунь думаю не играет главную скрипку, поэтому можно смело оставить свой. Я предпочитаю использовать сразу полную серию шампунь+маска, но вот шампунь закончился, а маска пока еще есть. И я без проблем заменила имеющимся у меня шампунем тоже от Kaaral.



Питательная крем-маска для восстановления окрашенных и химически обработанных волос
 Уникальная формула крем-маски, обогащенная пчелиным маточным молочком и гидролизированным кератином, интенсивно восстанавливает и питает волосы, обеспечивает блеск и сияние. Не утяжеляет волосы.

Маску я купила в полном объеме. И в этой комбинации думаю это главное активное вещество. Запах такой же резкий, но могу сказать спустя 3 месяца к запаху привыкнуть можно. Нет он не стал мне нравится, но то что он меня не раздражает это точно. Маска не сильно густой консистенции, но распределяясь по волосам не течет. Я использовала ее как маску до тех пор пока волосы не напитались и не стали струящиеся и плотные. Далее я стала чередовать использование 1 раз как маску наносила и держала около 5 мин, 2-й раз быстро наносила и смывала как бальзам-кондиционер. Теперь я как маску использую раз в 3-4 использования. Вы сами поймете когда волосы набрали силу. У маски накапливаемый эффект, я могу пару раз пропустить маску и воспользоваться другой, но это никак не скажется на состоянии моих волос.

Я очень довольна моим профф уходом и конечно сейчас я допользую эту серию и возьму другую серию, чтобы волосы не привыкали, потому как профф уход это все таки не массмаркет. Кстати цена достаточно демократичная и всем доступная.

А какой у вас уход? И как вы относитесь к профф средствам.

Всем удачного дня и красивых волос!

Комментарии

  1. Уже второй год пользуюсь профессиональными средствами,сейчас Philip Martins

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже сколько не ухожу потом на обычные средства все равно возвращаюсь к профф.

      Удалить
  2. Постоянного проф. ухода для волос у меня нет, но надеюсь смогу это скоро исправить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для длинных волос профф марки мне кажется намного эффективнее

      Удалить
  3. надо будет тоже попробовать проф уход. интересно было прочесть про эти средства, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень действенными оказались для моих волос, может Танюша и тебе подойдет)

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв! Я сейчас как раз задумываюсь над проф уходом, чтобы восстановить свои волосы

    ОтветитьУдалить
  5. Я пользуюсь серией для волос от Тенториум 1,5 года - шампунь, маска и бальзам-ополаскиватель, чередуя с обычным шампунем Белита "Козье молоко"(он никакого эффекта не даёт) и серией от Amway. Мою раз в неделю, делаю маску на 15 мин., потом бальзам, прекрасно расчесываются, пушистые дней 5, быстрый рост(на днях обрезала 30 см., были 90 см.), блестящие. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Использовали ли вы шампунь с кератином La Fabelo, как они вам?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий