HadaLabo / крем для лица 3 в 1 солнцезащитный spf 50 pa++++

Сегодня расскажу про крем с которым провожу это лето. С отличной большой защитой и текстурой комфортной для городской жизни.


От произвидителя: Универсальный гель HADALABO UV White Gel с высокой защитой SPF 50+ для утреннего использования. Содержит четыре вида гиалуроновой кислоты с разной величиной молекул и силой удержания влаги, включая ГПТ гиалуронат, который образует на коже защитную пленку из гиалуроновой кислоты и защищает кожу как крем, при этом не утяжеляя кожи. Консинстенция сливок, без запаха, не оставляет липкости на коже.

Банка просто огромного объема и я думала мне ее хватит на 2 жизни. На самом деле при заявлениях производителя что это гель на мой взгляд это легчайший крем. Нейтральный аромат, легкая текстура, легко распределяется и быстро впитывается без остатка. Сначала меня пугал высокий спф для городского макияжа, но я поняла кол-во нанесеного крема не влияет на стойкость, поэтому я очень обильно наношу крем на все лицо и особенно на проблемные участки с пигментацией, дабы не прибавить ее снова. Крем отлично подходит в качестве дневного под макияж, никакой остаточной липкости не смотря наналичие гиалуроновой кислоты. Отличная защита - весь день под палящим солнцем и ни одного обгорелого участка. Использую его везде, даже если вижу что тело может подгореть мажу его и нан него, благообъем позволяет совсем не жалеть крем. Муж оценил - у него скожа склонная к быстрому обгоранию и как и все мужчины не любит что-то жирное и липкое. В общем кремом очень довольна и если не захочу чего-то ового то в следующий год буду использовать его тоже.
Осенью буду с ним когда начну делать пилинги, ведь хорошая защита нужна не только летом.



Где купить: магазин Подружка
Ценна: около 900р за 100 мл

Удачного дня и красивого загара!

Комментарии