Летуаль / Blond 210 помада для бровей / сравнение с Anastasia dip brow pomade / blonde

Появляются более доступные аналоги стойкого средства для бровей от Anastasia Beverly Hills и я не могла их пропустить мимо. Поэтому моя косметичка для бровей пополнилась на 2 средства, а сегодня расскажу об одном из них, который является братом знаменитой помады для бровей.


На бюджетность средства указывает отсутствие картонной упаковки и может достаться экземпляр с покарябанной крышечкой ( а я люблю хранить косметику в должном состоянии и покоцанная коробка конечно меня бы смущала). Но вот сама тара: тяжелое матовое стекло полностью аналогично упаковки знаменитой помадки для бровей.

Внутри находится средство муссовой консистенции ( намного более поддатливой чем помадка для бровей от Anastasia). Оттенок самый светлый, нейтральный. Подходит очень светлым блондинкам. Идеальный для моих бровей без окрашивания, на моих окрашенных будет выглядеть очень светлым.



Наносится легко, хорошо растушовывается, стойкое средство и держится целый день. Удаляю или молочком для снятия макияжа или чаще гидрофильным маслом.

Сольно помаду никогда не ношу и она является первым этапом в оформлении бровей.
помадой прорисовываю симметричность бровей и заполняю пустоты в теле брови.



Для более натурального эффекта я закрепляю брови цветным гелем для бровей от MAC. Тк этот гель имеет блеск, то брови получаются прорисованными и очень объемными за счет игры цвета. Считаю этот гель оправдывает свою не бюджетность, хотя все же имею желание попробовать и от Мейбелин подобный продукт.



И конечно покажу полный образ, чтоб было более понятен уровень контрастности продукта. Подойдет для светлых платиновых блондинок и светло-русых натуральных блондинок.




Не могу не сравнить с легендарным аналогом Anastasia dip brow pomade / blonde


Летуаль / Blond 210 и Anastasia dip brow pomade / blonde самые светлые оттенки в обеих линейках плмад для бровей.
Баночки очень похожи и обе из стекла. Оттенок помады от Летуаль немного светлее, от этого он очень удачный для меня для использования днем (даже для меня он более экспресс-вариант, потому как точно им не переборщу потому как не важно освещение, главное сделать ровно), а вот Anastasia более активный цвет может дать и от этого для вечерних выходов предпочтительнее именно ( с этой помадой мне все же стоит следить за нажимом на кисть во избежании очень интенсивного оттенка, который днем редко бывает уместным).




Использую Летуаль помада для бровей уже второй месяц и текстура ни каплю не изменилась, не подсохла. И я уже приспособилась на кист набирать нужное кол-во сразу из баночки, не используя руку как палитру. А вот помада от Anastasia dip brow pomade уже значительно подсохла.

Однозначно советую к покупке, потому как продукта много, цена бюджетная, а скидочная карта магазина делает ее еще привлекательнее.

Всем удачного дня и красивых бровей!

Комментарии