Nail LOOK / 31363 "In the Club + 31362 "Midnight Fun" + 31361 "Little Party"

Осенне-зимние цвета вышли у марки Nail LOOK, которые для меня достаточно скучно носить в сольном маникюре, но вот как комбинация из этих трех оттенков для меня она очень изысканная и выгодно подчеркивающая каждый из них.







Nail LOOK / 31363  "In the Club
Единственный оттенок из троицы который я одевала сольный. Темно фиолетовый с каплей бордо и мельчайшая голубая слюда очень интересно играет на ноготках. Текстура фрост, но два слоя вполне достаточно для получения равномерного покрытия для жизни, но на солнышке или фото со вспышкой могут проявить небольшие плеши. Так что кол-во слоев зависит от место где вы будите носить лак. Наносить лак немного сложновато, потому как у кутикулы все же на мой взгляд вышло не аккуратно, потому как не ровно у меня там лег слой на слой и поэтому под определенным углом лак там вообще отсвечивает и кажется что накрашено кое-как. Голубая слюда дает эффект металлического отблеска в маникюре. Корректируется немного муторно, потому как слюда расмазывается и ее очень долго собирать с кожи или из под кутикулы. Топ необходим.





Nail LOOK / 31363 "Midnight Fun"
Зеленых у меня мало потому как я их не ношу (или не имею носить) отчего-то есть стойкое убеждение что зеленые хороши лишь рыжеволосым. Лак по тх клон вышеописаного оттенка за исключением того что в зеленом оттенки замешаны золотистые частички слюды. Эффект металлического отсвета так же присутствует. Топ необходим.













Nail LOOK / 31361 "Little Party"
Коричнево-бордовый оттенок с родново-оражневыми частичками слюды. Честно говоря все свои кричневые с отливом в бордо относила еще лет в 16, жутко на мой взгляд не популярный оттенок... Но раз его делают значит кому-то он нужен. Сейчас я понимаю что подобный оттенок мои руки совсем не украшает, поэтому даже если сольно носить не буду)) Но вот в тройном маникюре, в котором он органично поддержит своим металлическим эффектом два других оттенка, то почему бы и нет?)




Стирается хорошо без размазывания блесток по пальцам, но потереть все же прийдется. Так что не обязательно в маникюре использовать базу для глиттеров.


Ну и покажу вам единственно приемлемый для меня маникюр с участием всех трех оттенков.

- 1 слой базы
- 2 слоя цветного покрытия
- 1 слой глянцевого топа





PS кстати сейчас, когда проглядывает легкое солнышко оттенки выглядят намного интереснее)

Как вам оттенки?
Всем удачного дня и красивых маникюров!
продукция предоставлена для обзора

Комментарии

  1. Светлана Русских27 февраля 2015 г. в 13:22

    совместный маникюр очень необычный получился! но красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть первый, пока до него руки не дошли)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное сочетание, первых два понравились.)

    ОтветитьУдалить
  4. В сочетании интересно смотрятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. да, оттенки немного разнятся, но финиш и металлических блеск их гармонично объединяет

    ОтветитьУдалить
  6. вот-вот, пальчиков-то всего лишь 10) а попробовать ух как много хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. кстати на ногтях коричневый не оказался убогим, но это точно уже не мой формат оттенков)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения