El Corazon/ Fire Works 05

Носите ли Вы темные оттенки летом? А если они в текстуре желе, полупрозрачные, воздушные да еще и с игривым глиттером внутри - "витраж на кончиках ногтей"?

Думаю отличный выбор для летнего денька, особенно когда стоит уже разбавить череду ярких оттенков....


Красив до невозможности, но руки у меня до него дошли намного позднее его собрата по коллекции Fire Works 07

Фиолетовый цвет на красной базе ( от этого он смотрится достаточно теплым оттенком) в текстуре желе с включением мелких полосочек голографического глиттера. Глиттер старается ловить свет практически везде, но особенно красив он на солнце.

Мне нравится его воздушность тесктуры от от этого оттенок не кажется уж слишком темным. Кончики просвечивают даже в 2 слоя, но не постоянно, а на просвет. Мне это очень нравится и я не стала делать 3-й слой. Для хорошего глянца ему необходим топ.  И я решила нанести 3-м слое прозрачный топ, а 4-м топ-сушку. Так мне кажется проявилась большая глянцевость и глиттер постоянно играет как витраж.
Хорошо смотрится на легком загаре.

на ярком солнце




ТХ отличные, хорошо наносится, но одного слоя мало. Думаю каждый выберет для себя и своей длины 2 или 3 слоя. Больше не стоит. Сохнет хорошо. Топ обязателен. Стирается сложнее крема, но намного легче глиттера. За 3 дня носки лак не скололся и кончики затерлись минимально.

фото со вспышкой







Данный лак любезно предоставлен для обзора Бьюти Бутиком El Corazon, там же можно заказать эти лаки с доставкой по России, СНГ и Зарубежью.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. ооох, какой красавец! очень нравятся палочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец!!! И фиолетовая база, и блесточки-иголочки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец. Тоже есть такой, надо накрасить. Только вот не пойму нравится мне эта полупрозрачность или нет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для лета думаю он очень клевый)) а вот зимой можно на подложку чтоб прозрачностью не смущаться)

      Удалить
  4. Какой нарядный лак! Отличные свотчи))
    заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится=)))а я им решила накрасить первый раз....как у Ани гореловой не получилось.....еще и глиттер не блестел, намазала третий слой, потом топ (чертов Gel Look Essence)Потом благодаря этому бредо-топу все смазалось...и пипец, я после этого больше не решалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря я и не знала, что у Ани сразу не получилось))) но это и вправду когда с первого раза не получается, лак может быть надолго отложен в сторону... удачи в его реабилитации))

      Удалить
    2. Это не у Ани=)))Это у меня также классно как у нее не получилось....у меня вообще первый раз каша из блесток вышла=)))

      Удалить

Отправить комментарий