ИТОГИ апреля: Чемпионат OPI 2017; ХХ Чемпионат Москвы 2017

Всем привет) Заканчивается май, а я так хотела подвести итоги апреля, что если не успею сегодня то потом уже некуда будет спешить))). В этот год я участвовала в 2-х чемпионатах и уже во второй раз. Поэтому весь мандраж и тряска рук обещала быть менее интенсивной и все силы должны быть брошены лишь на повышение квалификации и мастерства.

Первые мои награды нашли меня в начале апреля на Чемпионате Лучший мастер OPI 2017.
Я участвовала в 2-х номинициях и к моей радости мои старания были оценены во всех номинациях где я участвовала.
2 место "Классический маникюр" - время выполнения 60 мин обе руки. Покрытие классическим лаком одна рука френч, другая красный.

Отдельно про этот чемпионат я уже писала подробно и можно почитать ТУТ.

Как только закончился этот чемпионат через неделю мы приступили к тренеровкам к XX Чемпионату Москвы. 
Я участвовала в номинации Классический маникюр ( точнее пришли мы командой)
Программа выполнения была более урезанная, выполняли лишь одну руку классический обрезной маникюр с покрытием френч и красным лаком. Время выполнения 40 мин.



Получила исниное удовольстиве от участия, было намного спокойнее чем в прошлый раз. Просто сели и сделали свою работу! Во время уложились, все сделали сильных помарок не было.

Именно поэтому наша команда вышла на нраграждение Категории мастеров заняв весь пьедестал!

Приятной новостью стало что вся наша команда прошла на Чемпионат России который будет проходить там же осенью.

Вот таким положительным был мой апрель)
Всем удачного дня и новых свершений!

Комментарии

Популярные сообщения