LUXIO / Lookout + Gel Play / Glitz White Gold Leaf

Сегодня у меня один из экспериментальных маникюров. Очень редко когда я украшаю правую руку, а то что украшение сильно объемное для меня вообще эксперимент.
Но на выставке на стенде с кристалами сваровски проходил мастер-класс по креплению страз и объемной инкрустации. Мой безымянный палец был моделью для мастер-класса объемные камни.



Маникюр наизнанку) Все началось с чистых ногтей и одного пальца выбранного в качестве модели. Главным камнем выл быбран квадратный кристал сваровски с синим отливом в некоторых гранях.
Закрепили на клей (именно его презентация проходила в тот день на выставке, стоимость 30мл около 5200р), каждую из граней так же укрепили дизайном из конусных страз и бульонок.
Клей полимеризуется в лампе и имеет запах схожий с каучуковой базой. В общем странные впечатления оставил от себя клей, в сочетании с его ценой и невероятным объемом, но все держалось отлично ничего не отвалилось. Все потом великолепно сняловь отмачиванием в фольге)



Когда с украшением было уже решено пришлось подбирать цвета для того чтоб маникюр казался полным. В качестве цветового пятна выбрала коасивый синий оттенок LUXIO Lookout и мое недавнее приобретение сумасшедшая фольга в гелевой баночке Gel Play / Glitz White Gold Leaf. Наносится отдельной кистью, плотное покрытие уже в 2 слоя. Очень эффектное покрытие и все замечали этот оттенок. Полимеризуется в лампе 30 сек, так же как обычный гель-лак. Снимается размачиванием очень хорошо.





Всем удчаного дня и красивых маникюров!

Комментарии