Флешмоб: 5 маникюров зимы / четвертый маникюр / OPI "Gargantuan Green Grape" + Lesly LS-22

Мой четвертый зимний маникюр будет снежный, мерцающий и пушистый) Я столько снежинок видела что не смогла остаться в стороне и не украсить ноготки пушистыми спутниками зимы.


Сегодня я решила использовать декоративные блески и не удержалась сделать их на разных руках в разном порядке. Думаю второй вариант мне нравится больше, потому как белые блески сливаются с оттенком основы. А для того чтоб из Гаргантюана убрать каплю серости я использовала белую базу OPI для неонов. Так голубой получился очень чистым оттенком и более плотным.

герои сегодняшнего маникюра:


1 слой база для неонов OPI
2 слоя  OPI / Gargantuan Green Grape
на пальцы с акцентом блески для нейл-арта
стемпинг белым лаком пластинки Lesly LS-22
1 слой топа (на пальца с блестками 2 слоя топа)

На левой руке решила сделать градиент по ногтю от светлого к темному. Но мне не очень понравилось о достаточном контрасте первого и второго оттенка. Но блестки дали очень нежнейшее сияние и деликатный блеск.



На паравой руке я решила растянуть градиент по всей руке и наверно этот вариант мне нравится больше).



Вот такой снегопад у меня получился!
Какой вариант градиента вам понравился больше?

Комментарии

  1. Светлана Русских8 декабря 2014 г., 10:42

    как узоры на окнах!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая зима на ногтях!)
    Лен, мы с тобой думаем прям в одном направлении))
    я сегодня тоже с голубым градиентом и снежинками)
    участники дизайна:
    градиент с помощью:
    China Glaze White On White
    Сolour Intense Fast&Dry&Long Lasting # 203
    China Glaze SecretPeri-Wink-Le
    и стемпинг белым
    Colour Intense Fast&Dry&Long Lasting # 209
    с плитки QA86

    ОтветитьУдалить
  3. Снежный, но очень уютный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня и правда! И градиент и нежно голубой и снежинки))) мы с тобой прам телепатиями стали) забавно! Очень красивый у тебя маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. такие нежные блесточки - очень хорошо Вы их вписали)))
    а у меня геометрическая метель)))
    водный маникюр c golden rose rich color 16 b golden rose color expert, и стемпинг плиточкой moyou london

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! Блесточки замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Лапшина8 декабря 2014 г., 16:26

    Очень вкусный, прям сахарный, маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Мне очень понравился первый вариант)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Золотухина8 декабря 2014 г., 23:19

    Какая красота! Очень классный стемпинг, как иней на окнах))

    ОтветитьУдалить
  10. Оба варианта красивые, Лена! Обожаю такие оттенки, еще и снежинки.)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво) и даже есть водный маникюр) как я его боюсь но наверно всеже попробую дизайн и с ним сделать)

    ОтветитьУдалить
  12. да, эти блески действительно дают сахарный эффект, он немного нежнее чем у песочных лаков

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо) мне кажется первый немного не доделанный, но может я действительно придираюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, спасибо большое) чего с нами не красишь?

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а я его так люблю) оттирать не люблю, но делать люблю)))

    ОтветитьУдалить
  16. да я не то что не люблю, но руки как-то на него пока не настроятся)))

    ОтветитьУдалить
  17. вдохновение придет обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана Золотухина9 декабря 2014 г., 14:42

    Лен, я в маникюре вовсе не сильна, чтобы такую красоту как у тебя творить)) только любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  19. ну я же предлагала можно просто показать красивые оттенки лаков без всяких таких заморочек) лишь бы по теме новогодней попал)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения