Пустые баночки / декабрь 2014

Давно я не писала в эту рубрику, иногда просто было нечего писать потому, как все было рассказано в обзоре. Но вот все же у меня набралась некоторая кучка о которой хочется сказать пару слов после полного использования объема продукта.


Спивакъ / Fleur d'Or / пена для умывания
 Эту пенку я с радостью использовала весной, но вот летом я решила от нее отказаться и вернулась к ней осенью. И вот всю осень эта пенка опять вернулась на мою полочку в ванную. Сначала мне оказалось что за лето пенка поменяла запах, но потом я поняла что просто достаточно агрессивный запах пенки я не могу воспринимать снова. Те я хорошо приняла насыщенный запах изголодавшись после зимы, но вот после солнечного лета с собственными запахами аромат этой пенки стал для меня не очень приятным. Но не отвратительным, поэтому я смогла закончить пенку до конца. В остальном пенка проявила себя как и по первым впечатлениям: хорошо очищает, хорошо пенится, дозатор закончил средство до последний капли. После долговременного использования эта пенка мне высушила кожу, поэтому я не рекомендую использовать это средство как единственное и постоянное средство очищения. Мою кожу не спасло что когда умывалась пенкой активно использовала увлажняющие / восстанавливающие маски, использовала сыворотку гиалурованую и использовала увлажняющий BB cream. 

MOROCCANOIL treatment/ средство для всех типов волос
 Закончилось мое любимое средство для волос. Я не считаю это лечебным средством - это косметическое средство которое дает временный эффект, который смывается. Но я считаю это средство необходимым средством для длинных волос. Никакого плохого влияния за все время использования 100мл объема. В поисках экспериментов теперь я использую другое средство, но таких же восторгов не испытываю... Средство не дешевое, но я смело могу его всем советовать.










Batiste / dry shampoo Original / сухой шампунь
 Хороший шампунь, отлично справляется со всеми заявлеными свойствами. Единственный для меня минус, что не продается в супермаркете. Потому как отдельно шампунь заказывать не будешь, а не всегда нужно покупать что-то еще.















Detclear / Bright& Peel / fruits peeling jelly / фруктовый пилинг для лица
 На волне увлечения корейской косметикой купила этот пилинг. Пилинг-скатка наносишь гель на лицо и начинаешь скатывать. производитель обещает избавить от черных точек, обладает отшелушивающим эффектом, осветляет темные пятна и контролирует выделение себиума. Пользовалась - пользовалась и ничего волшебного в нем не замечала. Но вот когда закончился поняла что такое очищение должно присутствовать. Совместно с этим средством не стоит пользоваться агрессивными пенками (например как от Спивак), тогда никакого дискомформа вы не будите чувствовать. Использую 2 раза в неделю в утреннюю процедуру. средство не агрессивное, но осветляющий эффект есть, поэтому когда я пользовалась этим средством (и неделю после того как его переставала использовать) я обязательно использовала дневной крем с спф. Уже купила замену этому пилингу подобный пилинг-скатку тоже корейский но от Tony Moly.


EVA mosaic / glass shine / зеркальное сияние, блеск и стойкость маникюра
 Копеечный топ всех поразил своими качествами при совершенной бюджетности. Хорошая широкая кисть позволяет практически одним мазком покрыть весь ноготь. Быстро сохнет и сушит все предыдущие слои лака. Зеркальный блеск, и при ближайшем рассмотрении у меня не раз спрашивали гель-лак ли у меня? Я считаю что этот топ должен быть у каждого лакоманьяка) А если вы вдруг еще не пробовали этот топ искренне советую!












Вот такие небольшие итоги я подвела в пустых баночках.
Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Светлана Русских12 декабря 2014 г. в 10:19

    с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками! Я только что прикончила миниатюру мараканоил, тоже поняла, что еще хочу:) Я почему то так и не подружилась с пилингом-скаткой, поначалу попользовалась, а сейчас забросила, люблю традиционные пилинги больше

    ОтветитьУдалить
  3. Топ от Евы шикарный - я уже баночки 4 прикончила, еще штуки 3 в запасе)))

    ОтветитьУдалить
  4. К топу присмотрюсь, если его у нас продают, мне Алла базу от Евы дарила, понравилась.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Масло отличное! А пилинги думаю они должны нам попадать в настроение иначе процедура не приносит ни удовольствия ни эффекта. По крайней мере у меня так)

    ОтветитьУдалить
  6. Плюсуюсь! Шик за такие деньги - такое качество!

    ОтветитьУдалить
  7. Базы их не пробовала, да и за этим топом я пошла после коллективных на него охов и ахов))

    ОтветитьУдалить
  8. Совпадений нет, но с местом на полочках поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. с пустышками:) очень хочу масло MOROCCANOIL, но дорогое поэтому собираюсь решиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. может что-то понравилось и стоит познакомиться?)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) это важно, не люблю когда остается пара капель продукта а заканчивается все очень долго) Стараюсь быстрее все добить)

    ОтветитьУдалить
  12. да дорогое, если бываешь на интершарме там есть возможность взять пробники и жаде сразу 2-х версий. Мне вот больше оригинальная понравилась, хотя у них есть версия для светлых волос

    ОтветитьУдалить
  13. я объявила бой начатым банкам, борюсь активно уже пару месяцев. результаты радуют)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий