Маникюр дня / Bluesky Shellac color A35 + 043

Очередная жажда цвета меня вернула к гель-лакам. Хочется походить несколько дней с идеальным маникюром и не парится, отвалилось / откололось / или пора перекрашивать. И так как лето какое-то мимолетное я решила его привлечь сочными оттенками, а чтоб было не скучно я сделала двойной маникюр.


Оба оттенка из трехфазной гель-лаковой системы Bluesky, поэтому для выполнения маникюра мне понадобился полный набор: уф-лампа 36вт , безворсовые салфетки, жидкость для снятия липкого слоя/обезжиривания, база и топ Bluesky.

Так как один цвет оказался с секретиком, а именно это знаменитый термоэффект в лаках (цвет меняется в зависимости от температуры) то покажу как оттенки выглядят во флакончиках, дабы вы не пугались при получении его после покупки.


Bluesky Shellac color 043/ color change - Темно-фиолетовый оттенок это и есть гель-лак с термо эффектом. Во флакончике цвет насыщенно фиолетовый, но уже при нанесении на ноготь вы увидите, что такой темноты уже нет. Лак очень чувствительный и быстро реагирует на смену температур, достаточно продолжительное время может находится в состоянии френча и вы успеете им налюбоваться. Лак интересен во всех его видоизменениях, но к сожалению я могу подобный эффект носить только акцентно и была рада подобрать этому оттенку пару из имеющихся гель-лаков. Мне показался густоватым, хотя возможно кисть там немного потеряла форму и это усложняет нанесение. Для равномерности цвета во всех состояниях и красивого ровного градиента нанесла 3 тонких слоя.

Bluesky Shellac color A35 - насыщенный оттенок фуксии, плотный уже в 2 слоя перекрывает линию улыбки. Кисть удобная и проблем с нанесением не возникает, корректировать ничего не пришлось. Отличный сочный цвет хорошо смотрится на всех ноготках, так же можно использовать для акцентов в гель-лаковых маникюрах.


На этом фото оттенок гель-лака с эффектом термо в самом темном своем состоянии, маникюр получается очень контрастным, но очень сочным.
И на фото ниже уже начинается магия преображения, фиолетовый стал менять свой оттенок и получился очень красивый эффект градиента.


и вот спустя несколько мгновений нам остается лицезреть лишь темный краешек френча


далее лак продолжал светлеть и его градиент значительно смягчился и преобладающим цветом стал сиреневый оттенок, но френч все равно просматривался


и еще через несколько мгновений фотосессии нам видна его самая светлая стадия - светлая сирень. Она даже как мне показалась выровнилась по контрастности с общим оттенком, но отделяют лишь подтоны.


Это так интересно и я уже почти забыла что такое термоэффект в лаках. Очень забавно, но конечно стоит использовать лишь в акцентах. Потому как мне не  нравится термоэффект сразу на всех пальцах. На моих пальцах градиент не только по длине ногтя делается, но и растяжка по цвету от 1-го пальца до 5-го и вот это я уже считаю перебором. Но сейчас я наслаждаюсь и балуюсь этим эффектом.

Еще фото его стадий и общий вид ручек







У гель-лака Bluesky хороший глянец и хорошая стойкость, но носить его буду не дольше 2-х недель. Удаляется фольгой и жидкостью для снятия гель-лаков.

Как вам подобный эффект в гель-лаках?

продукт предоставлен для обзора
Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Я вот буквально на днях получила набор для создания гель-лакового маникюра, это для меня ново, воодушевляющие и страшно интересно)
    А еще забавно осознавать себя дуб-деревней, потому что я только узнала, что и гель-лаки бывают с термо-эффектом))) Я бы такой попробовала)))
    Маникюр у тебя вышел очень милый)

    ОтветитьУдалить
  2. То ли я давно у тебя в блоге не была, то ли фотик у тебя новый))) Классные лаки!!))) Фото отлично передают их красоту))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово смотрится! Нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира большое спасибо) а на самом деле я тоже не думала что термо-эффект можно повторить и в гель-лаках. А все сегодня развивается семимильными шагами, поэтому не удивительно что не обо всем можно сразу узнать, а тем более попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, фотик тот же, просто погода своим освещением располагала к лучшим снимкам)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий