Mavala / Oil seal Dryer / сушка-фиксатор лака с маслом

В поисках лучшей сушки я решила попробовать сушку от швейцарской фирмы. Лаки мне нравятся, уход для ресниц меня поддерживает всю зиму, поэтому я и решила что сушка тоже может оказаться стоящим продуктом.

Упаковка состоит из коробки из плотного картона, так же прилагается аннотация. Флакончик стандартный для ухода от Mavala, кисть длинная, упругая и удобная для нанесения.


От производителя: Сушка-фиксатор лака с маслом Mavala обеспечивает моментальное высыхание лака и одновременно ухаживает за кутикулой, делая ее мягкой и эластичной. Придает маникюру неповторимый глянец и насыщенность, а кутикуле аккуратный вид, как будто вы только что посетили профессиональный салон. Содержит уникальные ингредиенты защищающие лак от сколов и трещин, не оставляет липкий слой на поверхности ногтей и создает прочное эластичное покрытие. Хлопковое масло, входящее в состав фиксатора, обладает регенерирующими и смягчающими свойствами. Оно ухаживает за кутикулой, питает и увлажняет ее. Регулярное применение сушки-фиксатора позволит вам сэкономить время на маникюр и обеспечит великолепный уход за кутикулой. 


Эта сушка по виду напоминает флакон с лаком, с прозрачной жидкостью и кисточкой-апликатором. Жидкость достаточно маслянистая и легкая, легко растекается по ногтю. Красить лучше на подложке, потому как при убирании излишек с кисти мелкие брызги все же попадают на стол и могут остаться жирные подтеки. Объем 10мл.


Лак схватывается буквально сразу и уже нет такого острого чувства опасности смазать свой маникюр, но все же мин 10 стоит проявить осторожность. Я наношу не только на ноготь но и немного залезаю на кутикулу. Пока кутикула впитывает масло я стараюсь быть осторожной, а потом уже спокойно занимаюсь своими делами. Хотя стоит заметить я все же не иду шнуровать коньки. Принцип действия сушки, что вы наносите сушку и пока эта жидкость испаряется она высушивает слои лака, те когда жидкость испарится лаковое покрытие будет просушеное.
У этой сушки нет топового слоя, то есть она не добавит блеска маникюру, а лишь поможет ускорить время сушки. Стоит отметить что конечно у сушки есть разумные границы и она не может просушить более 4-х слоев, но если вы не лечите ноготки (наслаивая до 6 слоев) то она вам окажется полезной. Она не такая сильная как Seche Vite, но надеюсь в этом ее плюс и на не будет так сильно сушить ногтевую пластину.

Конечно сейчас все привыкли использовать топ-сушку, которая одновременно и высушит покрытие и блеска добавит. Но иногда у лака и так достаточный глянец и пот ему совсем не обязателен или некоторые голографики теряют часть своей голографии, поэтому подобная сушка сможет помочь высушить лак быстрее и не испортить его эстетический вид.

Стоимость: 650р

Всем удачного дня и красивых маникюров!

продукция предоставлена для обзора 
интернет-магазином Амарилис


Комментарии

  1. Люблю такие сушки, надо попробовать. Мне почему-то импонируют больше отдельные средства для сушки и глянца, а масляные сушки как концепт очень нравятся тоже. А что за средство для ресниц и как оно тебе помогало?

    ОтветитьУдалить
  2. Пользуюсь только топами, если у них еще дополнительным бонусом идет и сушка, то хорошо)) Сеше как то давно была у меня, но она мне сильно сушит ногти. Надо бы присмотреться к этой сушке, спасибо, Лен)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук28 апреля 2014 г. в 10:31

    отличная сушка!! я как раз себе такою же от Чайна Глейз заказала! действительно иногда нужно быстро высушить лак оставив при этом его родной финиш!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю когда идет топ-сушка, но вот я закупилась сатиновыми лаками и пришлось подумать о таком варианте. А еще я лечу ноготки и дополнительное подсушивание ( хоть и не значительное от топ-сушек) лучше избегать

    ОтветитьУдалить
  5. нет от раздельных вариантов я отказалась, во-первых экономия на дополнительном флакончике, во-вторых экономия на дополнительном слое в маникюре)
    Средство для ресниц у них одно, обещанного прироста и пушистости я не заметила (хоть и не первый бутылек покупаю) но зимой без него не могу реснички сохнут от радиаторов тоже как и волосы, и после этой сыворотки для ресниц они напитанные, упругие и тушь лучше наносится. Думаю для любителей водостойких версий туши эта сыворотка должна очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. ну и как чайниковская сушка, сколько слоев сушит?

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина28 апреля 2014 г. в 11:44

    Да, иногда нужны такие сушки без эффекта топа, надо себе тоже уже приобрести

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошая сушка... Я бы такую попробовала...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне как раз нужна хорошая сушка)
    спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно, что за кутикулой ухаживает, а не только сушит:) уважаю такие средства - и красоту наведут, и про уход не забудут!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук28 апреля 2014 г. в 15:32

    Леночка, еще не знаю она ко мне только едет) я после обзора у Аллы в Блоге решила ее взять http://allanails.blogspot.com/2014/01/china-glaze-fast-freeze-quick-dry_23.html

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук28 апреля 2014 г. в 16:12

    Леночка, еще не знаю. она ко мне только едет)

    ОтветитьУдалить
  14. Лишней точно не будет, у меня сушки просто улетают

    ОтветитьУдалить
  15. Если вам подойдет подобный формат, то она вам думаю понравится)

    ОтветитьУдалить
  16. Не уверена, но Mavala большую часть своих продуктов выпускает и в мини версии, так что начать можно с миньки

    ОтветитьУдалить
  17. Вот-вот, я тоже стала за это уважать) а то раньше только скорость сушки была в приоритете, а что потом с кутикулой и ноготками творится дело десятое...

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю потом обязательно поделишься)

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук28 апреля 2014 г. в 22:09

    конечно)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана Золотухина28 апреля 2014 г. в 22:13

    мне очень нравится Mavala! здорово, что средство не сушит кожу, а то, что глянца не добавляет - не беда, ведь большинство лаков имеют родный отличный глянец))) Лена, спасибо за обзор, было интересно узнать об этом средстве)))

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю Mavala, но именно эта сушка мне не очень понравилась, она совсем не сушит

    ОтветитьУдалить
  22. эта сушка не всесильна, поэтому конечно под какие-то лаки ( я имею ввиду возможно густые) и не подойдет. Ну это чисто теоретически, хотя конечно может просто не подошла)

    ОтветитьУдалить
  23. сушка не всесильная, но очень деликатна к высушиванию ногтей

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана Михайлова30 апреля 2014 г. в 02:40

    Прикольная штука! Пока сушек не покупала, но хочу взять как-нибудь на пробу.

    ОтветитьУдалить
  25. Есть в моем арсенале и масляные сушки, но такой нет. Раздумываю над приобретением)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий