Флешмоб: My Makeup Bag Collection / Моя коллекция косметичек

Люба устроила замечательный флешмоб с показом таких миленьких и нужных косметичек. Я с удовольствием присоединяюсь потому как я люблю все эти сумочки и периодично покупаю их, а самое главное я всеми ими пользуюсь))


Когда я их выложила для общего кадра, то несколько вздрогнула от их количества, поэтому общую картинку вы можете лишь домысливать) А я начну мой рассказ с больших косметичек и буду двигаться по убыванию размеров.

Одной из больших косметичек является сумочка квадратной формы от Sephora.
Куплена несколько лет назад, и до сих пор косметичка не полностью распакована ( в ней заклеено защитной пленкой зеркало) Хотела ее в качестве косметички для путешествий, но при первых сборах она оказалось не удобной и осталась для стационарного хранения. Жесткая форма не очень удобна для чемоданов, и места получается занимает много.
Внутри хранит летний крем с тонирующим эффектом, краску для ресниц/бровей и крема для тела и рук, которые лежат в запасе.
По периметру сделаны кармашки для мелочей.



В паре с ней была куплена еще одна косметичка от Sephora.
 Косметичка прямоугольной формы с множеством внутренних отделений и еще одним наружным закрывающимся на молнию.
И эта сумочка оказалась замечательной компаньонке в путешествиях. Ты просто дома раскладываешь все по кармашками, а приезжая на место стоит ее только расстегнуть. Эту косметичку в застегнутом виде я вижу только в моем чемодане. Все остальное время она уютно скрывает все мои косметические нужности на каждый день. Начиная от тонального крема/ базы заканчивая метеоритами и щипчиками для завивки ресниц. Качество косметичек от Sephora просто отличное и я с удовольствие пополняю или мою коллекцию.




И все же ежедневным средствам стало тесно и я решила купить еще одну косметичку подобной формы, тоже от Sephora.
 И эту я купила уже прошлой весной и с удовольствием разместила мою каждодневную кучку помад/ блесков, карандашей для губ и прочих мелочей.
Как видно Sephora уже изменила несколько исполнение и верх стал выполнен из плащевки, но внутри она стала намного жизнерадостнее.
По форме и наполнению отделениями косметичка полный клон вышеописанной. А значит она так же сможет составить мне компанию в поездках уютно разместившись между чем-то мягким, дабы ничего не разбилось и не пролилось.



А все что нужно для оформления моих глаз спрятано и хранится в косметичке от Rouge Banny Rouge.
 Когда-то на Косметисте я посвятила ей отдельный пост, а тут все никак не соберусь. Эта косметичка просто гениальна. Так же ездит со мной в путешествия и очень удобна. Множество кармашков и отделений позволяют не только много там разместить, но и придерживаться некой системы хранения.
Думаю ее и сейчас можно купить, главное заставить консультантов заглянуть в накопитель.







Как только я увидела эту косметичку сразу поняла, что именно тут будет домик для моих гель-лаков и она тоже от Sephora.
 Но со временем гель-лаков стало достаточно много и они перестали все тут помещаться и было принято решение оставить тут лишь OPI gelcolor. Так пока и есть, что будет когда моя коллекция gelcolor вырастет я не знаю…
Тоже квадратная как и первая, но уже мягкой формы и высотой значительно ниже. Выполнена их плащевки и внутри полосатый узор, вышла в одной коллекции с подобной с вышеописанной косметичкой из плащевки. Множество отделений в которые встроены сетчатые корзинки их можно вынуть и получить более большие отделения. У меня там живут как гель-лаки так и их расходные материалы в виде жидкостей, салфеток, фольга, а так же бафы, дотсы и кисти для дизайна.


Косметичкой самой бюджетной наверно из всего выше перечисленного будет от IKEA. 
 Я купила ее в отделе ванны и она такая замечательная должна быть в поездке. потому как есть множество отделений и даже крючок для размещения ее на весу. Но мне она оказалась маловатой, поэтому из туристок перекочевала в стационарные, но зато в ней я спокойно храню не используемые кисти и даже рол для сушки кистей. А так же все чехольчики от кистей, потому как когда я кисть убираю надолго, то предпочитаю хранить ее в собственном чехле.
А так же там у меня отдыхают не нужные спонжи из пудр.






Подарочная косметичка Givenchy.
 Куплена в наборе туалетной воды и лосьона для тела, да так и осталась. Белый цвет ее давно уже не белоснежный хоть и стоит лишь в ящике скрывая запасы туалетной воды.
Эта косметичка скрывает запасы настоящего сезона, те у меня нет места под рукой выставить батарею красивых и ароматных бутылочек и стоит лишь единственных ходовой аромат. Остальные аромат лежат в это косметичке по-близости, понятно что перед началом каждого сезона я меняю содержимое данной косметички. Сейчас там тройка ароматов которые я могу одеть в этом сезоне если мой фаворит мне разонравится.


Парфюмы других сезонов или аутсайдеры у меня прячутся тоже в подарочной косметичке от Dior.
 Не люблю эту косметичку и поэтому она у меня самая запрятанная из всех. Мне ее подарили на день рождения и я была несколько удивлена такому подарку. Человек не знает моих вкусов, но дарит мне нашпигованную косметичку с достаточно большими объемами парфюма и лосьонов/ гелей для душа. Я не считаю что модный парфюм это хороший подарок, еси ты готов так дарить лучше подарить сертификатом или хотя бы узнать вкусы. А если человек еще и не приятен…. в общем эти вещицы валяются у меня до сих пор. Не могу прикончить ни банную часть ни тем более эту канистру парфюма.



Основную часть мы осилили, и теперь пробегусь по пустующим в данный момент косметичкам. Но от этого они не менее нужные и в зависимости от объемов я всегда ими пользуюсь. Тут наверно все косметички "на вынос"….

Большие овальные косметички безымянная и подарочная от Estee Lauder.
 Безымянная мне передалась по наследству, поэтому думаю ей более 10 лет, но моющийся материал просто не дает ей плохо выглядеть и мне совершенно не стыдно ее до сих пор с собой брать.
Они одинакового типа, одно отделение закрывается на молнию без дополнительных кармашков. Голубая была моей летней спутницей, но в конце лета ее сменила очередная косметичка от Sephora (но я про нее забыла сейчас, но если будет интересно обязательно напишу, ее купила прошлым летом) В ней у меня собрана в миниатюрах моя домашняя косметичка "проснись в гостях" с небольшой вариацией, когда не надо краситься и когда надо немного привести себя в порядок. Легко моется, поэтому долго сохраняет хороший вид. Кстати тоже путешествовала со мной.


И косметички подручного порядка. Их удобно брать в сумку или сумочку.
 В них у меня размещается декоративная косметика если таковую мне надо взять с собой. Пользуюсь всеми, кроме салатовой. Она сильно подарочная и этот бант просто невозможно постоянно завязывать и развязывать. Возможно использую ее в качестве упаковки подарка.
С самой большой из них Clarins сейчас разместились пробники.







Пока писала пост вспомнила еще о нескольких косметичках с пробниками и одну наиболее интересную мою новую походную от Sephora. Надеюсь вам было не скучно пока я рассказывала о моих сумочках.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Ого какая у тебя шикарная коллекция!! понравились все от сефоры, видно что и удобные и вместительные!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный запас))) Я в косметичку RBR еще на Косметисте у тебя влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами спасибо! Да косметичка для глаз моя самая уникальная)

      Удалить
  3. Мда, вот кто у нас королева косметичек!!!И тут целая рекламная кампания Сефоры) А где ты их все купила?
    А еще я поклонник Жадора! Люблю его не могу...и реклама аромата с Шарлиз Терон мне очень нравится!
    Но я тебя понимаю...если что-то дарит неприятный тебе человек, то как ножом отсекается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как страшно звучит, почти как диагноз))))))) Да Сефору люблю нежно и безумно. У них отличный функционал, а я в косметичках это ценю больше всего! Покупаю я их в ИДБ, всегда представлено несколько моделей.
      Жадор люблю и реклама нравится, но все из-за дарящего. Да и литры парфюма меня не возбуждают. Предпочитаю покупать по 30мл, так получаю от аромата только самое приятное и уставать не успеваю!

      Удалить
  4. Офигенная коллекция! (простите за мой французский!). О косметичке из Rouge Bunny Rouge я мечтаю еще с того поста с Косметисты! Но увы и ах, ее нет на официальном сайте в интернет магазине, а до магазина в Таллине я так и не доехала! Она идеальная!
    Ну и вообще все косметички шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, простите) но да, я очень люблю порядок и систематизированность от этого появляется потребность в новых местах хранения))))) Любя если хочешь могу посмотреть ее у нас?

      Удалить
    2. я почему-то думала, что это косметичка - лимитка, поэтому уже оставила надежды на ее приобретение. Очень интересно, продается ли она у вас! Я не против ее приобрести ;)!

      Удалить
    3. Я обязательно ее посмотрю когда буду в магазине)))

      Удалить
  5. Какая коллекция *___*
    Было очень интересно почитать!
    Я вот никогда не понимала, зачем косметички нужны...Есть одна большая - в путешествия, и одна маленькая - в сумочку. Косметика хранится в коробочках и ящиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто конкретно туалетного столика у меня нет) а хранить по не приспособленным тумбам и шкафам мне удобнее в косметичках) берешь и сразу знаешь какой набор ты взял глаза/ лицо/ лаки)))

      Удалить
  6. Тоже отличная коллекция, особенно мне понравились от Dior, Rouge Banny Rouge, Sephora, и IKEA, а от IKEA ты где брала, я у них ни разу такие не видела. Очень любопытно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От ikea покупала у них в отделе ванных комнат, они даже на стендах в оформлении висели, там ее и увидела)

      Удалить
  7. Замечательная коллекция косметичек! просто супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный пост, очень интересно!
    *не узнала третьего фаворита в парфюмах, но Chanel Chance и Aque de GOA обожаю!) И аутсайдеры среди парфюма половина совпадение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я та еще барахольщица оказалась))))
      Третий парфюм это Carla Fracci, чем-то похож на GA но более свежий и дерзкий.

      Удалить
  9. Какая коллекция косметичек от Сефоры! А косметичка от Rouge Banny Rouge и вправду гениальна, и я себе такую хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Сефора лидирует)))) а по поводу косметички попробуйте поспрашивать в магазинах)))

      Удалить
  10. Мне тоже больше всего понравились косметички от Сефоры. Надо посмотреть у нас)
    Мне кстати внезапно тоже понравился аромат Диор, подумываю купить большой флакон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот большие не покупаю, надоедают быстро. А вот малые объемы меня радуют!

      Удалить
  11. Даже не знаю, какая из косметичек красивее.. все такие классные!!!
    А главная и характерная черта, которая их все объединяет - порядок и много кармашков!:))
    У меня, к сожалению, все в таком хаосе.. ^^

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный набор косметичек, все такие милые и толковые одновременно, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня функциональность косметичек на первом месте!

      Удалить

Отправить комментарий