Deborah Lippmann / Glitter in the air

Стандарный образ глиттерного лака - это яркий и блестящий. А вот сегодняшний флакончик при всей своей глиттерности нежный, воздушный, деликатный. Кодовое название этого лака у лакоманьяков - воздух.


Нежно голубовато-серое желе с вкраплением разноцветного и разноразмерного глиттера и пыльца пастельных оттенков.


Вся прелесть этого лака в этой воздушности покрытия. Лак мне нравится и в один слой и в два слоя. Конечно текстура желе не ляжет ровно и некая неравномерность в покрытии все же есть. Этот лак не для перфекционистов. Но если очень важно равномерность покрытия, то можно воспользоваться Ridge Filler. Топовое покрытие все же нужно, хотя глиттер плотно прилегает к ногтю.



Оттенок у лака спорный и очень по-разному выглядит на разных подтонах кожи. Мне нравится как он смотрится на моей коже с розовым подтоном. Хотя слышала как на него жаловались что лак раскрывался и с откровенно серой или откровенно зеленой стороны. Тут только пробовать.





Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Какой воздушный! Очень красивый лак :)

    ОтветитьУдалить
  2. это единственный из дебор к которому я не охладела и все еще хочу в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. И мне, и больше в состоянии просто 1-2х слоев без подложек и ридж филлера

      Удалить
  4. Действительно воздух, такой нежный и романтичный, для свидания самое то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на свидание и когда устаешь от ярких красок маникюра, а просто однотонности все равно не хочется)

      Удалить
  5. Как раз сегодня смотрела на этот лак в сети, очень нравится! Хочу его купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупай, оттенок спорный, но если случится с ним любовь, то это навсегда)))

      Удалить
  6. Ох и люблю я его) Красивый очень, воздушный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, правда как павлина красить не жадничаю)))))

      Удалить
  7. Нет, не нравится, простите меня))) мертвит ужасно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прощаю) на вкус и цвет все фломастеры разные) а тут такое еще спорный оттенок)

      Удалить
  8. мне видится серый подтон, хотя возможно на общем фоне с одеждой он будет смотреться по-другому)

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет он не чисто серый, этот оттенок сам по себе сложный и на каждом звучит по-своему...,

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да-да именно таким я его и люблю, на подложке уже конечно не то....

      Удалить
  10. Ах сама нежность, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не у всех так здорово получается его так воздушно уложить! Я вот очень его хочу, но пока держусь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Даже и не знаю что сказать) думаю только ваше настроение вам подскажет держаться ли дальше и пойти купить и наслаждаться этим не простым оттенком)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения