Morgan Taylor / Give Me Gold 50075

Пользуясь новогодним настроением я хочу поносить все мои золотые лаки, которые под конец года я почему-то стала активно покупать.  Этот экземпляр был куплен на выставке Интершарм и я очень долго ждала солнечных деньков, но так и не дождавшись решила его примерить пока можно безе зазрения совести сверкать золотыми ноготками.




Отличный золотой цвет в текстуре металлик. В отличии от текстуры фольга металлики можно уложить без особых полос. Лак послушный и наносится без проблем, можно достаточно быстро подобраться к кутикуле. В 2 слоя ложится плотным слоем. Сохнет быстро. Покрытие несколько хрупковато, но если использовать лак в качестве быстрого маникюра, то пару дней продержится без особых проблем. Мне нравится его родной финиш и я не стала покрывать его топом. Для более длительного маникюра лучше использовать топовое покрытие. Удаляется без особых проблем, и даже экспресс средством от Sephora с губкой. Отличный вариант для быстрого маникюра.







На ромашке покажу сравнение с имеющимися у меня золотыми оттенками. Morgan Taylor самый нейтральный золотой из этой 5-ки.


А вы не балуетесь вот такими сверкашками пока есть новогоднее настроение? Несомненно я буду одевать золото и летом, хотя мне кажется это внесезонный оттенок)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. очень люблю золото) в маникюре смотрится чудесно!
    Спасибо что напомнила, обязательно накрашу свлим золотистым лаком ногти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тем более в пятницу в инстаграмм будет флешмоб под тегом #драгоценнаялакопятница
      буду рада увидеть ваш маникюр там)

      Удалить
  2. очень классный!! кмк, похож на Orly LUXE ? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, у меня нет вообще лаков Orly поэтому не могу сравнить)

      Удалить
  3. Красивый золотой, текстура придает благородства такому цвету, в "фольге" они мне никогда не нравятся.
    Я под этот НГ сделала золотые ногти при помощи L'Oreal White Gold - текстура похожа на песочек, но лак очень хрупкий, продержался 1,5 дня (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фольга в принципе не всем нравится, она оставляет полосы и с ней много мороки.

      не видела такой лореаль, но мой песочек золотой от opi достаточно стойкий, поэтому удивлена что песочек от лореаль такой не стойкий

      Удалить
  4. Что-то я начинаю любить золото в маникюре...Раньше мне наоборот не нравилось, а сейчас даже жду парочку золотых! Спасибо за обзор, фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! я вот тоже почему-то в последний месяц года закупилась золотыми основатально))))

      Удалить
  5. Мне кажется такое золото в любое время года уместно! Красивый лак (у меня есть похожий OPI)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой у OPI похож? просто все что я видела в OPI было сильно желтое и бронзовое..

      Удалить
  6. очень удачный представитель золотых)) у меня сейчас серебренные ноготки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хочу купить не совсем простой серебрянный оттенок. Как куплю обязательно покажу)

      Удалить
  7. Ух ты! какой красивый золотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на мой взгляд очень правильное золото!)

      Удалить
  8. Очень красивый золотой, похож по оттенку на золотую фольгу, в которую оборачивают шоколад, такой вот сдержанный, и очень благородный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати, возможно) правда сладкое не нем поэтому верю о сходстве "на слово"))))

      Удалить
  9. Очень понравился тон золота! Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый праздничный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился этот оттенок золотого, Лена, такой спокойный, приятный. Я что-то и не ношу подобные, у меня есть парочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, когда если не сейчас, пока еще теплится новогоднее настроение?) Давай попробуй!

      Удалить
  12. Чудесный праздничный лак! Сразу поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  13. Праздники с таким лаком не закончатся никогда :)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающее золото, Лена!
    Я тоже активно засматриваюсь на подобные лаки в последнее время, но у самой пока нет представителя золотой братии.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне кажется не стоит себе отказывать в этом) Если есть возможность носить золото не только на пальчиках, но и на ноготочках, стоит использовать эту возможность!))

      Удалить
  15. Я не так давно прониклась к подобным оттенкам. Очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Женя, летом будет их носить с упоением! Пусть сверкают ноготки на солнышке!

      Удалить

Отправить комментарий