Trind Hand Repair/ Восстанавливающий крем для рук

Этот крем в размере миниатюры 25мл мне попался в наборе с купленным новым флакончиком Trind восстановитель ногтей. Не сильно питала надежды, но этот крем смог меня удивить.



От производителя: Технология двойных липосом помогает коже вырабатывать витамин F, который является строительным материалом для образования новых кожных клеток более высокого качества.
Trind Hand Repair поразительно быстро впитывается кожей и не оставляет жира или ощущения жирности. Двойные липосомы проникают в более глубокие слои кожи, где формируются кожные клетки. Именно там с помощью глицеридов линолевой кислоты и глицеридов гамма-линолевой кислоты двойные липосомы способствуют производству витамина F, который стимулирует образование новых кожных клеток.
Витаминный комплекс "ACE" от Trind защищает эти новые кожные клетки на их пути через слои кожи к самому верхнему, видимому слою кожи. Химические "загрязнения" в коже, вызванные алкоголем, никотином или просто внешними воздействиями окружающей среды разрушают эти новые кожные клетки.Trind Hand Repair содержит достаточное количество витаминного комплекса "ACE", способное эффективно нейтрализовать так называемые "свободные радикалы", что способствует сохранению вновь образованных клеток кожи в прекрасном состоянии. Удивительный результат - заметно помолодевшая красивая кожа!



Упаковка стандартная для кремов - мягкая матовая туба белого цвета. Дозатор отсутствует.




Крем белого цвета, не густой не жирный. Приятный запах отдушки, не навязчивый.  Хорошо наносится и распределяется. Для обеих рук требуется с горошину крема. Крем быстро впитывается. А самое главное крем не оставляет липкого слоя и через пару минут вы спокойно можете уже работать с бумагами. Отлично подойдет для офисного стола или просто для тек кто не терпит липкости. После нанесения на ваших руках не видно присутствие крема, видно лишь подтянутость и мягкость.

Действие крема сохраняется до следующего мытья рук с мылом.

По поводу обещаний производителя "омоложения" мне их проверить не удалось, потому как я забочусь о моих руках и кремом пользуюсь регулярно и разными в зависимости от проблемы увлажнения/питания/ухода. Возможно на более проблемных руках это эффект будет заметнее.

В полной версии крем продается в упаковке 75мл, стоит около 500



Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Эх у меня кончился крем и даже не знаю что купить. Наверное опять возьму любимый Виши, либо уж простой какой нибудь.
    Как у тебя даже не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он продается там где продается линия Trind) Vichy не пробовала, хороший?

      Удалить
    2. Мне нравится:-) и запах клевый. И не жидкий сильно, и не густой.

      Удалить
    3. залезла в мою прикроватную тумбочку и поняла что тебя обманула, лежит у меня там розовенький от Виши - ты про этот. Но пока его не распробовала.

      Удалить
    4. Ха:-):-) ты чтоль хомяк :-):-) у тебя там запасов:-)
      Нет Лен,у меня голубой был. Во кстати розовый надо попробовать,и он дешевле.

      Удалить
    5. Не, я вообще собирательством не занимаюсь, это дареный вот и забыла про него

      Удалить
  2. спасибо за отзыв!крем для рук у меня самый ходовой продукт

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется, что текстура крема очень приятна, я люблю такие кремы. Но те кремы, которые действительно мне помогают имеют очень густую и долговпитывающуюся консистенцию, поэтому я всегда их мажу на ночь.
    Лена, пост очень интересный, я никогда не слышала о такой марке. Спасибо за ознакомление)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже питательными кремами , таким как с коноплей от the body shop мажу на ночь. Но если этой артиллериии не нужно, то могу обойтись и дневными вариантами такой как этот.

      Удалить

Отправить комментарий