Участвую в конкурсе / стемпинг / вариант 1

Я уже рассказывала о том, что участвую в конкурсе, так вот теперь надо предоставить вариант маникюра со стемпингом.
Вот тут я долго думала, что же сделать, ведь даже если просто рисунок, то надо его как-то оригинально подать. Все стало складываться когда я купила неоновые лаки Essie и вот им то и было самое в летнем стемпинге и получилась первая моя версия конкурсного маникюра.
НЕОНОВОЕ ЛЕТО

ESSIE 257 "Shake your $$ makers" + ESSIE 261 "Dj play that song" + ESSIE 258 "Bouncer, it's me" + KBShimmer "Pastel me more" + Konad /лак белый + Konad m85 


Основа - яркими неоновыми лаками я сделала подложку, накрасив обе руки в хаотичном порядке. Крашу в 2 слоя. 
Игра полутонов - на ногтях с оттенком Essie фуксии синим цветом Essie наносим стемпинг выбраного рисунка. Это придаст легкую игру оттенков, дабы соединить наши такие яркие и разные цвета основы.
Стемпинг рисунка - наносим на все ногти выбраный рисунок белым лаком Конад.
Игривые акценты -  глиттерным лаком расставляем акценты на места которые не покрыл рисунок стемпинга и на места нуждающиеся в акценте.


Данный вариант очень подойдет для тех у кого рисунок палетки значительно меньше чем ноготь (как у меня сейчас ноготки очень сильно отрасли). И для тех у кого стемпинг не получается идеально, для сокрытия некоторых огрехов.


Вид левой/правой руки



И общий вид двух ручек, немного не в фокусе, но общее впечатление дизайна и его яркости/контрастности можно оценить.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Какая красотища! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот иногда смотрю на него, как ты думаешь перебора нет?

      Удалить
  2. Красиво:-) но для конкурса только)

    ОтветитьУдалить
  3. маникюр реально очень красивый))
    удачи в конкурсе =)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аккуратный и необычный маникюр,удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. дизайн очень красивый и рисунок такой четкий=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приходится очень стараться) я еще со стемпингом на вы)

      Удалить
  6. Интересное сочетание лаков) и главное дизайн интересный) Желаю удачи вам в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  7. По0моему роскошный маникюр.......А я собиралась участвовать и передумала=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему передумала?

      Удалить
    2. Потому что придумала абсолютно обалденный маникюр, но с использованием ленты стикера.....и не знаю где ее купить....и вряд ли успею уже

      Удалить
    3. Если не успеешь к конкурсу обязательно покажи его нам как купишь ленту )) очень интересно!

      Удалить
    4. Обещать не буду...но постараюсь

      Удалить

Отправить комментарий