Моя косметичка: радужный флешмоб / СИНИЙ

Предпоследний цвет флешмоба начатого Ириной Beaty in details....
СИНИЙ
Синего у меня оказалось совсем не много) поэтому даже тут затесался лак из голубого сектора, хотя конечно кому как... но показывать я его тут не буду хотя на общем фото он стоит)


Vichy/  средство 3 в 1 для удаления макижа

 Мое любимое средство когда не хочется умываться, а хочется сменить макияж или вовсе его убрать. Например обновить тон, но оставить глаза - супер! И даже для глаз не щиплет. 

Подробнее про него можно почитать ТУТ








DOVE/ Шампунь и бальзам-маска

Моя любимая парочка в косметике из супермаркета. Отличная цена и отличное качество, мне подходит идеально.













Swisscode pure Dinalift HYA /экспресс-сыворотка

До сих пор меня все еще радует сыворотка, которая превращает меня из золушки в принцессу. Пользуюсь по мере необходимости либо после не очень удачной ночи, либо перед ответственным мероприятием.

Подробно о ней рассказывала ТУТ











Belweder / Бальзам уход

Этот уход с пантенолом мне удалось купить в аптеке, по достаточно адекватной цене около 350р. И нравится он мне настолько, что скоро вы его увидите в пустых баночках. И при этом я могу сказать что он достаточно экономичен, мажусь часто.
















MAC eye kohl "HIACINT" / карандаш для глаз

В прошлом голу летом я очень увлекалась цветными стрелками и тогда мне этот карандаш очень был кстати. 
Глубокий синий оттенок с небольшим металлическим отблеском.
Достаточно мягкий для век, комфортно им рисовать стрелку. Правда в жару я всегда его закрепляю или прозрачной пудрой или тенями о которых расскажу ниже.
Так как он KOHL то его можно и на водную линию.

Посмотреть карандаш на глазах и почитать о нем можно ТУТ







MAC mega metall shadow ODALISQUE/ металлизированые тени

Эти тени из металлизированной коллекции. Очень стойкие, насыщенные с легким металлическим отсветом. Хорошо наносятся и тушуются. Коллекция хоть и вышла давно, но их еще можно найти на прилавках корнеров. Сильная пигментация. Большой объем теней.

Тени с холодным подтоном, поэтому мне их уютно носить и летом и зимой.




в закромах компьютера нашелся фрагмент макияжа я этими тенями, макияж делала зимой поэтому тут дневной свет несколько холоднее настоящего)



Essence 78 Blue Addicted

Да, я плюшкин) когда узнала что данную серию снимают с производства я решила купить достаточное кол-во лака. Мне его очень не везло поймать, а тут я увидела целых три бутылочки и схватила) Конечно меня еще какое-то время мучила совесть, ведь могла один и оставить и кто-нить еще получил бы радость, но распродажная цена в 49р мне затмила глаза. Покупала зная что они клоны Деборы и чтоб понять справлюсь ли я с ней купив лак за 800р решила тренироваться на кошках) Теперь точно знаю, если закончатся Дебору куплю не раздумывая.


OPI Suzi says Feng Shui nl h46 / ANNY 694 Blue Hypnosis

OPI Suzi says Feng Shui nl h46 - это кремовый оттенок пыльного синего цвета с легкой долей зеленцы.
Про него я писала не раз и можно его посмотреть на него обзор ТУТ
Радужный маникюр с его участием ТУТ
И в двойном осеннем маникюре ТУТ

ANNY 694 Blue Hypnosis - свежекупленный песочек от ANNY. Коллекция выпущена в миниатюрах, что очень удобно побаловаться. Оттенки представленный как в матовом варианте, так и с искрящимся финишем. Пока не опробован)

KBSimmer I Got a Crush On Blue / CIRQUE Tibetan Nights

Пока эта парочка у меня тоже стоит еще не опробованная, но я не так давно получила только посылку с этими лаками и начала я их пробовать со светлых оттенков.

Пост о посылке можете посмотреть ТУТ











И в синим цвете мне захотелось еще добавить аксессуары, очень люблю этот ансамбль браслетов и когда мой вид сочетает белые и синие оттенки с удовольствием его ношу.



Ну вот и все, остался последний цвет, так что начинаем собирать фиолетовые богатства).

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Какой красивый синий обзор! Особенно порадовали глаза лаковые запасы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и думаю пока дождики не налегнуть ли на синий?))

      Удалить
  2. Лак от Essence невероятно красивый! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что теперь его почти не поймать....

      Удалить
  3. Ах синева затмила мне глаза:-)
    Карандаш и тени МАС обалденные. Ааааа:-) как же мне нравятся такие оттенки. Тебе так хорошо с таким мейком)
    Лаки Эссенс не пробовала, этот красавчик конечно. Ну ты и хомяк))
    Опи очень интересный, и КБС тоже канеш удивительные.
    Лена твои браслеты просто сразили меня. Суперские, я все смотрю но не могу купить:-) блин дорого 250 р за такой маленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мейк конечно для меня ярковат (я все по нюд да беж ударяю)
      Да, я хомяк... И все терзаюсь этой тройкой, даже хотела по-честному поделиться и предложила девочке из лаковой посылочки его (но решила предупредить заранее, потому как лак копеечный , как бы не обиделся человек , но она отказалась и эта тройка осталась при мне)))))
      Браслеты, впринципе да не так уж и дешево. Но девочка которая мне собирала их все очень с душой сделала. Я видела по той же цене, но лишь одни бусинки нанизанные, вот за это и правду очень дорого.

      Удалить
    2. Можно самим попробовать сделать такой браслетик:-)
      Если надумаешь,делись:-) я бы купила такой)

      Удалить
  4. у меня синяя част радуги самая не многочисленная.. а у тебя набралось не мало! тени МАС очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одним глазом уже видела в ленте анонс на твой флешмоб, счас пойду почитаю))

      Удалить
  5. Тени МАС и лаки - просто звезды! Очень понравились)О_о

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! лаки суперские ,а браслетики зацепилииии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да браслетики прошлым летом у меня были в фаворе))

      Удалить
  7. Синие лаки - красота!!! Шампунь и маску-бальзам Dove тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. какое все красивое=)) фото лаков вообще сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Как много красивых синих штук=))))Потрясающий пост=)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения