Dance Legend 86 / collection Malta

Dance Legeng отличная российская марка держащая "руку на пульсе" и постоянно нас радует новыми коллекциями. Оттенки достаточно актуальны и сезонны и коллекция "Malta" не стала исключением. 12 интересных оттенков, просматривая свотчи половину из которых мне было "надо". На Интершарме у меня была возможность их увидеть все по-ближе и я немного была расстроена не аккуратность консультантов DL и ромашки были жутко затерты, хотя я была в первый день и грешить, то было не на что.
В итоге я остановила свой выбор лишь на одном оттенке.



Самый светлый оттенок коллекции. Нюдовый оттенок с розоватым подтоном с золотистой пыльцой, которая не заявляет о себе, а деликатно усложняет такой простой на первый взгляд "нюд". Очень боялась что в нем больше проявится больше бежевая сторона, которая мне бы не очень подошла. Но на моей коже с розоватым подтоном оттенок смотрится очень гармонично.

Оттенок очень хорошо смотрится на длинных ногтях.


Мой маникюр база+ 2 слоя цвета+ топ-сушка. Топ не обязателен, но желателен. Носится 4 дня, потом меняю маникюр. Стирается без проблем, не смотря на пыльцу.

С ним думаю можно выходить замуж)













Цена: 180р (на Интершарме)

Оценка: 5 из 5


Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения