Косметические открытия 2012 года

Конец года - время подведения итогов. Хочется отметить продукты или марки которые произвели на меня впечатления, первый пост - косметические открытия, второй - косметические разочарования.

Косметические открытия 2012 года


Deborah Lippmann 
на момент подведения итогов их у меня уже 3, в 3-м буду встречать НГ (и чтоб ручки к нему не тянулись коробочку пока не снимаю).  Я не призываю скупить всю линейку, но на глиттерные и лаки со слюдой обратить свое внимание все же стоит. Они очаровывают своими идеями, текстурами, качеством. Пока это самый дорогой мой лак, но тут есть за что платить, очень хорош в носке.
Цена: 800р



Essence nail polish "Blue Addicted", "Make it golden"
конечно я имею в виду те глиттерные бутылечки - клоны выше описанного бренда. Очень хороший аналог, что бы попробовать текстуру и при желании заменить на оригинал от DL. Особенно грустно, что Essence сняла их с производства, поэтому если вдруг где-то Вы их увидите, обязательно возьмите попробовать.
Цена: 49р



Trind "nail repair color" / укрепитель для ногтей

великий и могучий Тринд. Да, это вредно, но это единственное средство которое смогло вернуть моим ногтям их прежний вид. Замечательный укрепитель который работает. За 2 недели я не узнала свои ногти! Я наконец смогла отрастить длину. Если Вам не страшен состав, то стоит попробовать!
Цена: 650р 




Sephora "Express nail polish remover"/ экспресс средство для удаления лака
отличное средство пользуюсь каждый раз если только не глиттер украшал мои ноготочки. Бутылочке уже 5 месяцев, но она пока работает без нареканий.
Цена: 350р




Essence "nail art peel off" / база под лак
база под глиттерные лаки, которая позволяет их снимать без размачивания в фольге. Это просто моя любимка, потому как с ней я могу не ограничивать свою страсть к глиттерным текстурам.
Цена: 130р


DNC биосоль для маникюра / укрепляющая


смесь морской соли и масел. Одновременно уход за кожей рук и кутиколой и питание микро и макро элементами ногтей.
Цена: 90р



ORLY "sugar FIX to go" / скраб для рук и тела
отличный скраб с мягкими полирующими частичками. На чуть влажную кожу рук и массирую, потом смываю. Несколько раз в неделю, в зависимости от состояния кожи, потом наношу крем и питаю кутикулу. Руки меньше сохнут и благодарнее принимают крем.
Цена: 380р



Seche Vite dry fast top coat / верхнее покрытие с сушкой

легендарная сушка которую очень хотелось попробовать, довольна. Все сказанное про нее абсолютная правда! Теперь попробую еще и основу под лак, слышала она тоже очень хорошая.
Цена: 350р



DNC Биовоск для ногтей / укрепляющий
хорошо увлажняет и между покраской ногтей обязательно делаю с ним полировку. Если чувствую что ногти подсохли (в период отопления и сухости) я прям с ним маски делаю и мажу и мажу. Сутки увлеченного ухода и ногти просто преображаются на глазах. В планах попробовать воск от Бельведер.
Цена: до 100р


Laura Mercier
минеральная основа, увл. крем с тоном, минеральная пудра меня просто очаровали. Несмотря на то что все было куплено в нет магазине, консультанты помогают Вам определиться с оттенком, так же есть подробные таблицы с описанием для более точного выбора оттенка.
Цена: от 900 до 1200р



Helena Rubinstein "Color Clon" / тональная основа

при всей моей страсти к средствам для идеального тона лица я не встречала столь подходящего мне продукта. При моей коже склонной к жирности я им пользуюсь почти каждый день. Хорошо наносится, пудровый финиш, хорошая стойкость и не заметен на лице. Скорее всего на лето куплю его версию для жирной кожи, у которой матирование более выражено.
Цена: 3200р



Giorgio Armani "Eyes to kill" / тушь для ресниц

Я просто влюбилась в это качество и долговечность, при покупке были сомнения на счет формы кисти, но при пользовании ни разу она мне не доставила хлопот. Эффект натуральных ресниц в один слой, и более глубокий в два слоя. Кисть с обыкновенной щетиной. Сейчас ее сменила Chanel, но на данный момент я все еще думаю о GA , чтобы полюбить Chanel с полной силой.
Цена: 2000р


MAC, Chanel, Catrice, Maybeline / Кремовые тени 


с данным классом косметики познакомилась весной. Влюбилась настолько, что до настоящего времени так и не вернулась на сухие тени.
Цена: от 200 до 800р

Кисти Real Technique / синтетические кисти
до их появления я считала, что кисти должны быть исключительно натуральные и в ручную набранные (а следовательно дорогие) и качественные. Синтетику могла воспринимать только для кремовых продуктов. Кисти от Real Technique просто покорили меня, они вытеснили аналогичные кисти из натурального ворса от MAC. А получив кисть для тона продала все мои флет-топы от Sigma, которые так же хороши в работе, но ужасны в промывании и сушке Хорошо работают, хорошо моются. очень люблю большие кисти. Мягкие и приятные к лицу. А искусственный ворс гипоалергенный.
Цена: 10$ за шт.


Caudalie Vinosource Moisturizing Matifyng Fluid / Матирующий увлажняющий флюид

Я такого потрясающего матирования не видела ни от одного средства. И даже летом средство проявило себя с лучшей стороны. Обязательно буду пробовать еще продукты этой марки.

Цена: 900р



Сухой шампунь / Syoss, Sephora

отличное средство, спасает в нужные моменты и у Вас будут еще лишние сутки для того что бы привести голову в порядок. Syoss - посильнее и по пудровее, Sephora помягче и флаконы удобнее для путешествий.
Цена: 200р




Чистая Линия "Скаб очищающий абрикосовые косточки"
Отличное бюджетное средство, и запах и консистенция. У меня возникает после его использования состояние повышенной чистоты, иногда оно мне просто необходимо, особенно после выездов загород. Отлично подходит и летом и зимой.
Цена: 40р


Dove hair therapy/ интенсивное восстановление/ глубокое питание для предотвращения сечения кончиков и ломкости волос

отличный шампунь/кондиционер делает то, что весь год не смог дать мне ни проф уход ни люкс уход за волосами. Волосы мягкие, струящиеся, блестящие.

Цена: 150р




Кокосовое масло / натуральное
у меня самое простое из сетевого магазина, но и оно оказало свое благотворное влияние на мои волосы. Я до сих пор не хочу его убирать из своего ухода и не планирую (без выезда к морю и солнцу) делать ламинирование.
Цена: 250р


Всем удачного дня и новых от открытий в мире красоты!

Комментарии

  1. отличные открытия года!
    у меня тоже в планах такой пост ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересно будет почитать о твоих находках, жду поста))

      Удалить
  2. Отличный обзор,много совпадений!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост!!)) С удовольствием почитала о всех средствах, но база под глиттерные лаки (!!!) это для меня самое лучшее открытие))))))Спасибо!:) Главное теперь его найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да эта база съэкономит не мало полезных минут)))
      спасибо, рада была оказаться полезной!)

      Удалить

Отправить комментарий