ANNY 220 "Diva"

Один из наиболее популярных оттенков данной марки, вот и я его прикупила в свою первую закупку этими лаками.



Достаточно долго тянула с его "обкатом" и он у меня получился лишь 5-м на очереди. Очень пугал его оттенок в баночке (конечно в магазине он выглядел иначе чем при свете белом, поэтому вопросом с носибельностью цвета в магазине не возникла) сиреневато-серый. Мне казалось, что на моем розовом подтоне он выльется вообще в сплошное "нечто".... Очень рада что ошибалась, на деле он достаточно универсален и даже не требует специальной гаммы одежды. Его сероватость даст возможность одеть его в офис, если рамки дресс-кода не ограничиваются красной и нейтральной гаммой. А так же думаю его прерогатива не только квадрат и мягкий квадрат, но он отлично должен подойти и классической овальной форме.



Красивый разбеленный фиолетово-серый оттенок. Текстура чистый крем, достаточно жидкий и может саморазравняться на ногте. С ним мне было достаточно просто прорисовать линию улыбки. Достаточно пигментированный и при сноровке его можно уложить в один слой. Я по привычке крашу 2 слоя. Глянец достаточный, поэтому наличие топа определяет лишь Важе желание или привычка. Сначала решила красить его  в паре с каким-либо декоративным топом, но потом поняла, что его некая хамелионистость не делает его скучным в маникюре на все 10 пальцев.





Стойкость 4 дня, потом меняю маникюр. Удаляется без проблем как обычный крем.

Цена: 350р (без учета скидок)
Оценка: 5 из 5

Всем удачного дня и красивых оттенков!


Комментарии