Чемпионат Лучший Мастер OPI 2017

Сегодня я вам расскажу немного о мероприятии в котором принимала участие - Чемпионат по маникюру OPI. Это мой второй чемпионат в школе и только сейчас пройдя уже 2 разных чемпионта я смогла к нему подойти почти спокойно без нарушений сна и безудержно колотящегося сердца и тремора рук)))


На фотке видно  что призеров было много, все получили свой заветный заслуженный кубок, диплом и пакет с подарками от OPI.
Основной костяк мастеров это труженники приходящие из конкурса к конкурсу, проходящие многочисленные тренинги, постоянные тренировки маникюров с идеальными покрытиями и отработкой конкурсных техник.

Номиниция "классический маникюр"
Я безумно счастлива иметь такую модель, пальчики которй мне позволили сотворить красоту. Хотя от волнения я хорошо паработала в этот день хирургом)
Время выполнения 60мин.


И поближе каждую ручку..

Френч выполнен лаком OPI Alpine Snow и конкурсной техникой Татьяны Кухаревой, преподавателем OPI.


Лаковое покрытие оттенков OPI Big Apple Red.



Номинация "покрытие OPI gelcolor"
Выполнение покрытие гель-лаком OPI gelcolor, максимально тонко, с расномерной насыщенностью пигмента и правильными бликами.
Время выполнения 60мин.


И поближе каждую ручку...

Френч выполнен по полной технологии выполнения гель-лаковых покрытий OPI.
OPI base
OPI gelcolor Passion
OPI gelcolor Alpine Snow
OPI top coat
Френч нарисован от руки кистью из флакона.


Красное покрытие выполнено красным гель-лаком OPI gelcolor



Честно очень горжусь своими работами) А ручки, когда я их увидела была только одна мысль - главное не испортить))
Выпуская этот пост я так и не дождалась балов для того чтобы расписать под каждой работой, но обязательно добавлю.

И заканчивался день отлично! Настроение улучшилось, тремор в руках стал проходить, а сердечко вся так же колотилось потому как впереди было награждение.


Номиниций было 3, в каждой разное кол-во призовых мест. Но золотых кубков было много и некоторые уехали в одни руки, если мастер участвовал в нескольких категорий.



На фото уже все видно, что я получила награждение в 2-х номинациях и поэтому я увозила домой 2 кубка.



И немного официальности...




Главный вопрос: зачем участвовать в конкурсах? и что они дают?

Эти два вопроса я слышу часто стоит мне сказать что я буду участвовать в конкурсе.  Поэтому если вы не можете на них ответить, то не стоит всем говорить о своих планах. Я эту ступень уже переросла, мне все равно кто и что говорит, о месяце подготовки, я ухожу в отпуск на работе в салоне и полностью погружаюсь в мир конкурсных подготовок и техник.

Зачем участвовать в конкурсах?
Конкурсы это свой мир, мир адреналина, мир идеального маникюра и мир идеального покрытия. Все рассматривается под лупой, поэтому помаркам тут не место. Конечно конкурсная модель это совершенно не стандартный клиент мастера, это максимальная идеальность во всем: начиная от пальчиков заканчивая ногтевым ложем, кутикулой и желательно отсутствием птеригия. Это так приятно делать маникюр и покрытие на идеальных ручках и конкурсы это именно то время когда ты можешь насладиться этим сполна.
Окунувшись в этот мир очень сложно его покинуть навсегда и не вспоминать, поэтому мне приятно погружаться в эту обстановку 2 раза в год.

Что дают конкурсы?
Для любого мастера конкурсы это правильная встряска из удобного мира пилок и лаков. Предконкурсные тренинги прекрасная возможность улучшить качество маникюра, в лишний раз сделать маникюр на глазах опытного тренера и судьи, а значит все недочеты будут замечены и указаны пути для их ликвидации.  Так же занятия в группах вам дают возможность  понять и сравнить качество работ, время выполнения и прокачать уровень сложности возможных рук. Ведь не всегда в салоне вы увидите такое, что может прийти в учебный центр.

Как правило конкурсы не имеют денежных выигрышей, поэтому то что вы сможете унести будут кубки, медали, дипломы и символичные призы от спонсоров. А так же как правило участие в конкурсах требует взносов.  Поэтому мой совет выбирать лишь конкурсы с жесткой конкуренцией, тем ценнее окажется для вас тот диплом и медаль принесенная домой.
Не стоит участвовать во всех конкурсных мероприятиях, выберите для себя приоритетные и отдавайтесь им полностью.


PS  Для меня важные конкурсы которые проводит мой учебный центр OPI (Вербена), так же мы ходим командой от УЦ на конкурсы проводимые в рамках выставки интершарм, а так же лично мне хочется еще поучаствовать (попробовать) в конкурсе заочно, когда высылаются каки-нибудь творческие работы на заданную тему. 

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Популярные сообщения