Градиент - просто! Кисть Ju.Bilej 00 "монэ"

Покоряете ли вы технику градиента или уже отточенное мастерство? Я вот все еще была в поиске идеальной технике для получения идеального градиента..
Была..... волшебная кисть куплена!!

Об этой кисти я услышала посещая трансляции Перископ Лены Гарцевой.  Именно она мастер нежнейших градиентных переходов выполненных тонкой кистью колонок 1 или 2. И вот в очередную трансляцию она рассказывает о кисти кторая практически за пару взмахов творит самый нежнейший переход цветов. На выставке Интершарм я купила первую свою кисть от Юлии Билей, но она для моделирования. А вот про эту я упустила.
Я не знаю где сейчас можно купить эту кисть, но в школе OPI на Покровке ее спокойно можно купить. Цена 500р.
Синтетический ворс, нежнейшая, при работе с яркими цветами может немного окрашиваться, но отмыть ее можно без особых проблем. Устойчива к жидкостям, в частности хорошо переносит работу с OPI Expert Touch (жидкость растворяющая гель-лак)


Горизонтальный градиент, плавный и красивый выходил у меня очень сложно. От этого я его практически не делала. Надо помнить лишь одно правило - выбирать надо родственные цвета, от этого градиент получится плавный и красивый. 
Один из модный от бежевого/ розового к белому. Очень красивый и элегантный. В 3 тонких слоя получается то, что видите на фото.


Тк тренд пастельные оттенки, то их достаточно легко комбинировать, в частности я выбрала оттенки из OPI Soft Shades PASTEL. И светлые и темные оттенки хорошо соединяются в градиент. 



Вертикальный градиент, так же легко выполняется при помощи этой кисти, но вот мне осталось удобнее градиент делать кистью из флакончика с цветом.


Кстати кисть помогает так же с легкостью выполнить градиент самой себе на правой руке. И вот мой тематический маникюр. Полный пост о маникюре и  ка сделать легкий градиент можно почитать ТУТ


 Впереди грядет Интершарм осень 2016 и купить ее можно будет на стенде где будет выступать Юлия Билей, в прошлый раз это был стенд Rubleff.

Так что удачной покупки и красивых градиентов!

Всем удачного дня и до встречи на Интершарм!

Комментарии

Популярные сообщения