Lady Pink / Dentangling Brush распутывающая расческа

Стыд мне и позор, но до настоящего времени я так и не купила себе легендарную расческу Tangle Tizer, да и попробовала я ее в работе не так уж давно. Но вот сегодня речь пойдет еще об обном аналоге расческе очень похожей на Тангл, но другой формы и ценовой политики.


Выбор цветов большой, но тк эта покупка опять была для дочки то и выбирал расцветку она. Честно не надеюсь на это золотое покрытие и наверно оно скоро потрется и облезнет, но можно выбрать в более практичном варианте.
Расческа продается без упаковки и опознавательных знаков, ее не очень удобно наверно брать с собой, но доплачивать за компактный Тизер более 1000 р не вижу смысла. Да простят мен яего любители.

По факту расческа очень похожа, но конечно с нюансами. Каплевидная форма дочке удобна больше, потому как ручка у нее меньше.


Сами щетинки так же выполнены из пластика, но более толстые и менее гнущиеся, но вот и это в нашем случае оказалось плюсом.  Они хорошо прочесывают запутанности, а не проскальзывают и проглаживаются по ним. За счет их жесткости я легко наничаю расчесывать от кожи головы и заканчиваю кончиками волос. А еще за счет их большего диаметра они мне не царапают голову.  Аналогично Тизеру щетинки расположены в 2 уровня.



Честно я не вижу для себя лично смысла покупать Тизер: маски я расческой не наношу, волосы укладываю брашином, расчесываю я редко расческой в основном руками.

А что вы думаете по поводу подобных аналогов известных аксессуаров? Стал ли Танг Тизер для вс незаменимым помощником?

Где купить: магазин Подружка
Цена: 250р со скидкой по карте ( полная цена 300р)

Всем удачного дня и красивых волос!

Комментарии

Популярные сообщения