Givenchy / Noir Couture / тушь для ресниц

Я странный человек со странными запросами и пользуясь декоративной косметикой очень ценю продукты дающие натуральный эффект. И к туши это относится в большей степени)



От производителя: Инновационная тушь Noir Couture с эффектом 4 в 1: объем, длина, подкручивание, уход за ресницами.
Младшая сестра этой туши у меня уже была в разных оттенках, но это знакомство я решила начать с классического черного.


Странная кисточка имеет 3 шарика, но раз я смогла управиться с одним шариком предыдущей версии туши, то при некоторой сноровке сложность формы кисточки уходит на второй план.
Хороший дозатор позволяет каждому шарику быть с нужным кол-вом продукта. Никаких спецэффектов подкручивания и объема я не заметила, думаю если бы прочитала сразу в описании что она объемная, то и покупать бы не стала. Изгиб этой кисточкой сделать достаточно легко и формула туши хорошо его держит целый день.


Люблю результат туши в повседневном варианте, когда минимум косметики и весь макияж может ограничиться тушью для ресниц и блеском для губ.
Тушь практически не видна на ресницах, только прокрасились реснички и приобрели черный цвет, хорошее разделение, отсутствие комков. Не осыпается и легко удаляется. Такой тип макияжа я использую чаще всего, поэтому мне как блондинке очень ценне такой эффект в туши.



Когда я все же делаю макияж тушь органично сможет поддержать, конечно только вариант дневного макияжа. Для вечернего активного макияжа следует использовать дополнительно накладные ресницы.



Тушь достаточно долгожительница и я ее использую уже более 6 мес, конечно она немного подсохла, но не более чем через месяц после ее вскрытия.

Смывается достаточно просто, и можно ограничиться даже только гелем для умывания ( да-да бывает ленюсь сильно).

Цена: около 2200р

Всем удачного дня и красивого макияжа!

Комментарии