АНОНС новой коллекции OPI Starlight collection holiday 2015

Спешу с анонсом большой рождественской коллекции, потому как совсем скоро ее можно будет уже купить.


Рождественская коллекция Starlight Collection от OPI одарит ногти мириадами цветных звезд. Это новая лимитированная коллекция из 18 лаков для ногтей и гелей-лаков GelColor выводит моду на космический уровень, предлагая оттенки, мерцающие, как ночное небо, глубокие, как сама вселенная, и манящие, как романтика под звездным небом.

Красота и новые технологии сталкиваются, как два небесных тела, создавая межгалактически эффектную коллекцию Starlight Сollection. Новые оттенки, покрытия и фактуры воспламеняют воображение и переносят в неизведанные миры.



Коллекцию можно условно разделить на 2 части: темные и сверкающие оттенки. Какими оттенками пополнить свой лакодомик этой осенью решать только вам, а я советую к некоторым присмотреться точно, потому как уж сильно похожи на не менее известные оттенки, которые уже возможно и не найти уже.


OPI Love is in my Cards - теплый романтичный красный (крем)
по свотчам немного сложно судить, но как мне видится это все же классический красный оттенок средней яркости.

OPI Ro-man-ce on the Moon - блестящий насыщенный красный (шиммер)
красивый блестящий праздничный красный, именно подобный оттенок у меня ассоциируется с рождеством. Близок к оттенку Пожар на Красной площади. (Affaif in Red Squtre r53, 2007г)

OPI Guys & Galaxies - темно-бордовый (крем)
цвет спелой черешни, глянцевый и богатый оттенок. Наверно именно он станет первым желанным оттенком для моего лакодомика.  Близок к оттенку  Сьюзи скажи ДА! (Suzi say Yes! r60, 2007г)

OPI I'm in the Moon For Love - сливовый (шиммер)
фиолетовый оттенок на красной базе, он достаточно близок к Лувру ( Louvre me, Louvre me not f13 2008г) у меня этот оттенок есть поэтому этот не выберу. По фото в сети шикарно смотрится под маовым топом, надо будет с моим Лувром так попробовать))

OPI Cosmo with a Twist - фиолетовый (шиммер)
красивый темно-фиолетовый оттенок (почти черный с вкраплением синего шиммера). для любителей почти черных оттенков, это второй оттенок желаемый мной из этой коллекции.  Думаю глянцевый топ раскроет все ее сверкающие частички.  Сравнить можно с OPI Ink b61 2007 

OPI Give Me Space - темно-синий (шиммер)
синий с множетвом серебристой пыльцы, вот этот отенок который я первым могу назвать уникальным и судя по свотчам он должен быть похож на красивую серию Designer series. Так как оттенков у меня таких нет, то с удовольствием и этот оттенок поселю в моем лакодомике. 




OPI Infrared-y to Glow - красные и блестящие конфетти (глиттер)
разноразмерный глиттер среднего и маленькго размера. Для любетелей декоративнох топов думаю будет интересен, а так конечно не самый необходимый, но откровено праздничный и яркий.

OPI Let Your Love Shine - темно-красный (шиммер)
красивый и богатый темно-красный оттенок с шиммером, шиммер светится практически изнутри.

OPI Celess-tial Is More - розовые и бледно-голубые частицы (глиттер)
по свотчам мне видится как глиттер из коллекции Маппетсов, поэтому с удовольствием пополню им ряды лакодомика.

OPI Press * for Silver - теплый розово-серебряный (перламутр)
если вы до сих пор не попробовали перламутры OPI , то думаю этот достаточно нейтральный оттенок может стать хорошим началом.

OPI Two Wrongs Don't Make a Meteorite - розовые и золотые конфетти (глиттер)
по свотчам так практически брат близнец вышеописанного, сложно судить по чужим фото, но какой-нибудь из этих глиттеров я точно выберу попробовать.

OPI No More Mr. Night Sky - темно-серый (шиммер)
красивый серый оттенок  и колличество глиттера придают ему металлический блеск. 




OPI Center of the You-niverse - черный (шиммер)
более контрастный, но очень похожий на вышеописанный серый оттенок. Думаю из них надо выбрать какой-нить один)

OPI Super Star Status - серебряные и золотые блестки (глиттер)
красивые блестки  в серебристой основе, можно использовать как топ. Для меня этот оттенок как деликатная версия из коллекции Венеция OPI Baroque But Still Shopping* - надо брать)

OPI I Drive a SuperNova - серебряный (перламутр)
в этой коллекции вы сможете выбрать перламутр в разных оттенках, серебро , золото)))

OPI By The Light of the Moon - серебристый (глиттер)
а эта серебристая версия перламутра и замеса глиттера как из коллекции Венеция OPI Baroque But Still Shopping*, мне понравилась текстура поэтому думаю надо и его брать!

OPI Comet Closer - теплый золотой (перламутр)
какой красавец несомненно хочу его примерить и поселить его в моем лакодомике.

OPI Is This Star Taken? - радужные палочки (глиттер)
при всей моей любви к интересным текстурам и глиттеру этот оттенок не произвел на меня должного впечатления и я его совсем не хочу(((


источник фото

Как итог знакомства с коллекцией могу резюмировать: хочу примерить 9 оттенков) И это достаточно много ровно половину коллекции, все остальные избегут моего лакодомика только в виду не стать дублем или (что в меньшинстве) просто не понравились.

Вы впечатлились оттенками коллекции?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

Популярные сообщения