SkinLite / Eye Puffiness Minimizing Patches / Гелевые подушечка против отечности под глазами "Женьшень"

Решила немного вам дать отдохнуть от моих маникюрных статей и рассказать не о совсем типичной для меня маске - патчи под глаза. Это очередная игрушка от корейского бренда SkinLite


Набор состоит из 2-х комплектов герметичноза запакованных патчей. Для одной процедуры требуется 1 комплект. Использование его совершенно простое и идеальное для ленивой процедуры. На кожу под глаза наклеивается по одному патчу и отдыхаем в ожидании эффекта 15 мин.


Честно говоря для меня все средства направление на радикальную борьбу с чем-то в области глаз это сплошное баловство. У меня нет припухлостей, темных кругов и ничего подобного. Точнее может этот и есть, но я этого не замечаю и жить мне это все не мешает и даже используя в качестве основ для лица полупрозрачные текстуры мне не требуется дополнительных средств для глаз. Поэтому весь мой уход складывается из одного крема для глаз, который выполняет все нужные действия.

Но настал тот печальный день, в который перед вечерним выходом на мероприятие во время покраски ресниц моя рука дернулась (точнее хотелось получше прокрасить каждую ресничку при помощи патчей) и вместо жгуче-черных ресниц я получила шикарные очки панды в хорошем черном оттенке))) Если я скажу что была в шоке, то не опишу и половины того кошмара который пережила и даже домашние от меня попрятались потому как кожей почуяли неладное. И вот оттирала я краску медленно, но верно и когда я поняла что краски больше нет, я увидела просто опухшие глаза с огромными мешками под ними и все же легким проблеском оставшейся краски. И вспомнила я про эти патчи моментально и наложив их под глаза решила выдохнуть и 15 минут провести в релаксе.


Я читала что очень рекомендуется при использовании любых масок все же лечь и принять расслабленную позу и попробовать думать о приятном, о хорошем результате после маски и тд.
Я собрала свю волю в кулак и решила что как могу так и помогу этой маске поработать на моих глазках на все 100 %.

Правда я красотка)



Я знаю что корейская косметика хорошая и на нее можно положиться, но то что эта маска вернет мне человеческий вид я и думать боялась. После 15 минут я убрала патчи и мои припухлости и натертости исчезли без следа. Глазки вновь стали сияющими и не ведавшие никаких проблем.

Патчи с одной стороны немного велюровые, а с другой гелевые, поэтому крепятся без проблем и нет никакого намека на отслоение во время всей процедуры даже если вы так и не нашли времени прилечь. Удаляются легко, не растягивая кожу. Всю процедуру я чувствовала эффект охлаждения. Могу смело советовать как экспресс уход за глазками, перед мероприятием или в экстренных случаях подобному моему. Никаких неприятных ощущений у меня не возникло.

Как вы относитесь к подобным маскам для глаз?

Всем удачного дня и красивых глазок!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии

  1. Анна Семина6 июля 2015 г. в 08:19

    Видела эти патчи в ближайшем Ашане, теперь обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные) Тоже люблю подобные продукты!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских6 июля 2015 г. в 17:02

    люблю такие патчи) у тебя такие реснички длинные - завидую!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня конечно больше баловство, но они реально работают когда проблема )

    ОтветитьУдалить
  5. Света это все от сыворотки) так что покупай и начинай пользоваться и у тебя вырастут!))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских7 июля 2015 г. в 09:11

    я на нее и подумала) пошла закупаться)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий