KBShimmer Vicious Circles / Get Clover It / Don't Teal Anyone / Proud Peacock / Grayscale - обзор на ромашке

Вот и последние пять оттенков из посылки с Harlow&Co. Обзор опять будет на лепестках ромашки, потому как мои ноготки еще не готовы к показу декоративных покрытий. Хочу сразу сказать, что на ромашках лишь малая толика красоты и уникальности подобных лаков, потому как понемногу пробую все же их на ноготках.






Эти флакончики оказались более предсказуемыми на ромашке. На ромашке все цвета нанесены в 2 слоя и покрыты слоем топа.


Vicious Circles - оказался достаточным для того что бы его можно было носить сольно, на коротких ногтях так это точно. Количество глиттера позволяет его нанести и в 3 слоя без перебора. Концентрация глиттера средняя. Размер глиттера средний и малый. Слой топа сглаживает все неровности глиттера.


Get Clover It - один из нашумевших своей популярностью оттенков.  Здесь глиттер среднего размера и пыльца. Так же радует насыщенным цветом основы и его будет скорее всего достаточно уже в 2 слоя. После слоя топа глиттер сглажен.


Don't Teal Anyone - тоже один из известных оттенков, не так сильно мною желаемый, но попал в мою корзинку для бесплатной доставке. Но он очень удивил меня своей красотой в живую. Количество глиттера больше среднего, размер от среднего до мелкого. В три слоя думаю будет перебор. Поэтому либо надо уложиться в 2 слоя либо наносить на подложку. Слой топа глиттер сглаживает.


Proud Peacock - самый желаемый мною оттенок и я очень рада что мне удалось таки его поймать. Среднее количество глиттера среднего и мелкого размера.  База так же имеет насыщенный оттенок и оттенок может использоваться сольно уже в 2 слоя. Слой топа обязателен и в 1 слой сглаживает глиттер.


Grayscale - еще один довесок до бесплатной доставки. И опять я удивлена тому как топ выигрышно смотрится в живую. Этот лак смесь глиттера в прозрачной основе, так что он предполагается в качестве верхнего декоративного слоя. На ромашке 2 слоя и видно что это перебор. Топ хорошо смотрится в один слой, украшая и придавая изюминку маникюру. Для я яркости стоит избегать его использование на черном, белом  и сером фоне.

Вот такой оказалась последняя часть оттенок из посылки с Harlow&Co.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Поздравляю! Отличные экземпляры! Являясь обладателем Get Clover It могу сказать, что для меня от лучше всего смотрится в 3 слоя без подложки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Обязательно буду пробовать!)

      Удалить
  2. и мне понравились)
    каждій єкземплярчик по своему хорош)

    ОтветитьУдалить
  3. жалею, что Павлина не прихватила я(( только потом его рассмотрела. но каждый по-своему хорош! Кбш много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется это вообще самые красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Круглый глиттер это пока несколько необычно!

      Удалить
  6. Я буду консервативной, мне клевер нравится) И последний топ интересным показался тоже. Лен, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да клевер хорош! Но остальные тоже мне нравятся не меньше)

      Удалить
  7. красивые! но всеобщей истерией по инди я всё-таки не прониклась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не удержалась и нисколько не жалею! Это красивая и интересная шалость в маникюре)

      Удалить
  8. Красота! Даже не знаю, какой красивее. Глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Поэтому брала почти каждый)))

      Удалить
  9. Потрясающие! Могу только представить, как вся эта красота будет выглядеть на ногтях!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько удовольствия доставляет покрас))))

      Удалить
  10. Для меня три зеленых самые крутые и красивые:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно личные предпочтения никто не отменял, но мне кажется они все очень-даже)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения