Флешмоб: Наш Beauty День / УТРЕННЕЕ УМЫВАНИЕ / Sensai Kanebo "Silk Peeling Powder"

В рамках флешмоба Наш Beauty День начатого Ириной хочу рассказать о моем средстве для умывания, которым пользуюсь уже пол-года.

Нежное очищающее средство с неким спецэффектом пилинга. Рекомендуется в применении как 2-я ступень очищения (после гидрофильного масла, молочка, геля...) Я обладательница нормальной кожи со склонностью к жирности и я достаточно редко пользуюсь такой системой потому как боюсь все же сильного высушивания кожи (в смысле боюсь последующего резкого прилива вырабатывающегося себиума). Поэтому это средство у меня пошло как самостоятельное  или после очищения макияжа гидрофильным маслом (а это только со стойкими текстурами). 


Упаковка выполнена из пластика белого цвета с серебристой крышечкой.  В качестве дозатора используется механизм который за один поворот "в низ головой" флакончика выдает оптимальную порцию средства для одного умывания.


Подобный механизм мы можем наблюдать в почти в любом кафе, когда из сахарницы насыпаем в чашку сахар. Мне этот механизм не очень понравился, потому как мне фактически нужно меньше средства для умывания, а попросту смывать средство в трубу (причем по достаточно не бюджетной цене) мне не хотелось. Дело в том что даже при полной дозе средство не смывает полностью макияж, только если макияж был очень легкий тогда смоется.

Производитель рекомендует: Применяется 1-3 раза в неделю вечером в качестве Этапа 2. Возьмите небольшое количество порошка на ладонь, добавьте несколько капель воды и взбейте в пену. Нанесите на влажное лицо, уделив особое внимание проблемным зонам. Тщательно ополосните.

Средство - это крупицы белого цвета очень мелкой дисперсии. Далее этот порошок высыпаем на ладошку и добавляем воды и вспениваем между ладоней. Умываемся это пеной. Воды жалеть не стоит (но и перебарщивать тоже не стоит) иначе все средство скомкаемся в комом и даже при хорошем вспенивании останутся слепленные крупицы.
Как уж только я это средство не наносила и просто им умывалась и пыталась немного подержать при умывании как маску. Никаких ощущений (покалывания и тд) отмечено не было, так же не было отмечено никаких видимых изменений с кожей. Конечно могу предположить что на коже без видимых недостатков это не видно, но тогда бы и писали, что средство для проблемной кожи. Хотя если я использую другие средства для пилинга я вижу положительную динамику кожи в цвете и текстуре.


Само средство очень нежное и шелковое для умывания. И я его приспособила для утреннего умывания, когда нет нужды особенно чего-то смывать. После умывания лицо не сушит, но кремом воспользоваться все же стоит. Как какой-то заявленный эффект, это средство не проявилось на мне.  Черный точки он не удаляет ( но я и не знаю ни одного средства которое удаляет), эффекта пилинга я тоже не заметила и пользовалась им все лето.

фото состава:

Как итог я могу сказать, что больше я это средство не куплю. И это средство засветилось как отдельный кандидат в моем посте косметических разочарований. Есть много бюджетных умывалок которые выполняют те же функции и стоят очень приемлемо. Очень жаль, что я разочаровалась в этом средстве потому как возлагала на него достаточные надежды.

А вы пользовались этим средством и каково ваше мнение?




Всем удачного дня и правильных покупок!

Комментарии

  1. А я пилингами стараюсь тоже не увлекаться. Если только спонжем коняку шлифуюсь по утрам. И то, не всегда. А так, пилинг-скатка или такой вот мелкодисперсный, но раз-два в месяц.
    Косметику смываю гидрофильным маслом.
    Перед и после массажа лица умываюсь пенкой, заодно и поры вычищаю.

    ОтветитьУдалить
  2. А его так все прям расхваливают. Хоть один отрезвляющий отзыв:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я к средствам не за "пять копеек" отношусь более строго и реалистично) если стоит вопрос что купить, тогда вопросов нет, покупаешь на что денег хватит. А когда читаешь о чудо-средстве, копишь (бывает и такое), достаешь его, а результата ноль - вот это разочарование.

      Удалить
  3. у меня тоже есть это средство, очень нравится=)) правда я по началу не правильно им пользовалась, оказывается его надо в ладони вспенивать, а потом на лицо, тогда оно работает)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм.. По по пудрам для умывания я спец!)) Обожаю их, но только папайные)) Они лучше в очищении себя проявляют!) Хотя в этой есть молочная кислота, которая должна очищать и и пилинговать кожу..
    Странно... по составу я бы ее взяла попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ваш выбор) если хочется пробовать, то конечно надо. Но вот гоняться бы за ней я не стала)

      Удалить
    2. Ну вот меня цена и останавливает))
      А вообще я согласна на *ты* перейти)

      Удалить
  5. Не пользовалась подобным средством и даже не знала, что умывалки бывают в сухом виде :))
    но после отзыва брать не буду, я часто стойкой косметикой пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не чисто умывалка) видимо так проще оправдать его работу…

      Удалить
  6. оригинальное средство какое :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий