Giorgio Armani FACE FABRIC №2 и №3

Я люблю косметику от Армани и их тональные основы не стали для меня исключением. И поэтому как только наша ранняя весна стала за неделю жарким летом я решила купить себе основу с спф.


Да, тут спф 12, для кого-то всего лишь, для меня достаточно. Для проведения лета в городе самый максимальный мой спф был 15 и ничего страшного с лицом не случалось и ни разу не обгорала. Другое дело поездки за город или мероприятия на природе, там конечно я использую дополнительную защиту, но об этом не в этот раз.
Для городского лета средней жаркости данное тональное средство мне подходит идеально.

У меня эта основа аж в 2-х оттенках №2 и №3.

Они покупались с разницей в год и коробочки почему стали различаться, не знаю на сколько это важно, но все же покажу. Оба средства оригинала и куплены в сети ИДБ.

То что куплено было раньше (№3) в матовой коробочке, №2 уже продается в коробочке аналогичной помадным.

Это легкий тональный мусс, с легкой степенью покрытия. Выравнивает тон лица и скрывает поры. Упакован в мягкую тубу и не имеет дозатора. В качестве дозатора маленькое отверстие, но оно очень удобно и позволяет контролировать нужное кол-во средства.



Как обещает маэстро Армани с этим средством эффект второй кожи, его не чувствуется и не видно на лице. Это именно так и есть. Данное средство в линейки тональных средств обозначено как прозрачное покрытие и предназначено для комбинированной коже.



Тональный мусс при нанесении растворяется на коже оставляя пудровый финиш. Но не глухой пудровый, а пудровый-натуральный так ценимый девочками с комбинированной кожей. Наносить его советуют руками, но я люблю чистые руки и поэтому моим спутником в нанесении двухворсовые кисти у меня от MAC 187 и Real Techniques. Обычно я его наношу несколькими точками по лицу и распределяю дуофиброй.



Сейчас мне для идеального оттенка приходится смешивать оттенки, поэтому я наношу на руку две капли средства ( как на картинке выше) и кистью смешиваю, затем наношу на лицо. Кол-во средства со свотча мне хватает на лицо и шею. Для того что бы не стянуть покрытие тона берите мягкую кисть для пудры. Фиксирую я все рассыпушкой от Armani.


лицо ню.. (не буду вас нарочно тыкать в то, что я хочу скрыть, поэтому смотрите сами)




лицо с нанесенным Face Fabric




и закрепленный пудрой-рассыпушкой от Giorgio Armani Micro-Fil пост о ней ТУТ










Цена: 2600р за 40мл
Оценка: 5 из 5

В мире тональных основ для меня любимые лишь Giorgio Armani и Helena Rubinstein. Все остальные мне просто нравятся.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Отличный тональный, хорошо выглядит на лице. А у ХР какой у вас любимый?

    ОтветитьУдалить
  2. а я не очень впечатлилась этой серией. вымазала на себя пробник полностью, по ощущениям кажется, что там куча силиконов, как пленочкой лицо покрыто. неуютно мне оказалось носить эти тональники. а консистенция понравилась - легкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно ведь все мы разные и очень хорошо что была возможность попробовать пробник. У нас кстати мне не первый раз отливали, что бы попробовать. Один раз тон (который куплю себе по осени) и один раз оттенок тона который у меня уже есть (кстати вот эту 2) Ведь хочется попробовать в полном макияже посмотреть оттенок, а не только мазнуть на руку.
      а не пробовали тот что последний с пипеткой? он тоже легкий вот на него у меня виды имеются, по покрытию он похож, а вот консистенция отличается?

      Удалить
  3. Хороший тональный крем) У Армани вообще тональные основы хорошие как мне кажется!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью разделяю ваше мнение)

      Удалить
  4. Выравнивание цвета - да, на уровне (если судить по фото). Но поры тон не прячет, как мне показалось.
    П.С. Очень красивый цвет волос у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня такая структура кожи и ее не спрячет ни один тональный, даже с нанесением силиконовой основы в качестве базы. Но он их не подчеркивает и его не видно на лице, хотя все же работу по улучшению тона кожи выполняет.
      За волосы спасибо!)

      Удалить
  5. красивый эффект! Мечтаю о тональниках этой марки, но у нас марка не представлена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, хотя теперь все можно купить в инете)
      посмотрите на клубнике..

      Удалить
  6. я очень люблю этот тональный крем, но меня напрягает, что каждый раз, когда он кончается надо за ним бегать, так как мне подходит 1, а ее толком нигде не продают=((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это конечно не гуд, но на мой взгляд он того стоит.

      Удалить
  7. Красивое лицо и без макияжа, мне кажется тебе и маскировать нечего. Но в любом случае тональный классный:-) Мне понравился эффект на коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но сами себе перфекционисты)))

      Удалить
  8. На лице отлично смотрится! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший экземпляр для наведения лоска)

      Удалить
  9. Лена, френдомарафон работает :)

    Интересно было наткнуться на твой блог :) Скажи, а по сравненению с тональником ХР какой из них менее заметен на коже? Я сейчас пользуюсь ХР 24Н увлажняющим, на коже незаметен совершенно! Хочу попробовать классическую версию, да и вообще помещана на тональных основах которые вроде и есть, а вроде и нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не ожидала, потому как мой коммент оказался "подозрительным"))))
      Дело в том что Color Clon by HR мне тоже хорошо подходит, но в нем возможность маскировки больше, а следовательно чем больше наносишь, тем он заметнее.
      А тональные основые которые "вроде есть, а вроде и не видно" они на вес золота. И FF и CC они оба попадают в эту категорию. Правда у CC нет спф.

      Удалить
  10. Мне тоже ФБ нравится очень!№2 подходит мне идеально...пожалуй,для меня это лучший крем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения