Маникюр дня / OPI "Dutch'ya Just Love OPI?" + OPI "I eat mainely lobster"

Сегодня выглянуло солнце я не смогла удержаться от яркого двойного маникюра.







Покрасила не в привычной дня меня комбинации 3+2 и противоположно на другой руке.
Похожа на более "вольную версию" классического двухвцетного маникюра.


OPI «Dutch'ya Just Love OPI?" - мой любимый черничный оттенок со скрытым розоватым микрошиммером. проявляется в условиях яркого солнца.

OPI "I eat mainely lobster" - летний оттенок яркого коралла так же со скрытым микрошиммером, возможно он не совсем "в тему" зимой, но я подумала что они будут хорошей парой.

Для еще большей сезонности маникюра главные оттенки решила покрыть топ-сушкой от INM с голографическими частичками/ серебро. На мой взгляд глянец у этого топа (если встряхивать и использовать с голографическими частичками) несколько меньше чем у Seche vite, но сушит все равно отменно))




на солнышке (цвет лаков несколько искажен, зато видна игра голографических блесток топа)



Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. очень интересное сочетание!!
    не додумалась бы до такого точно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю стоит попробовать еще и с холодным розовым, тогда можно носить дуэт не дожидаясь солнышка))

      Удалить
  2. красивый дуэт!!! особую привлекательность даёт топ.
    Мне ооочень нравится лобстер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! А я еще не могу решиться на двухцветный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй начать с не контрастных сочетаний, двухцветный маникюр это очень увлекательно. Одна из последних тенденций моды которая захватила меня наверно навсегда)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения