China Glaze "Jungle Queen"

Это первый и единственный оттенок лака от China Glaze принесенный с Интершарма.
Очень была обрадована этому стенду, но вот оттенок на знакомство решила приобрести из моей любимой осенне-зимней гаммы припыленно-фиолетовый.



Как оказалось данный оттенок вышел совсем не так уж давно в коллекции лаков China Glaze Сафари Осень 2012.

Пыльно фиолетовый оттенок с мельчайшим голубым шиммером дающий лишь голубоватый отлив, который достаточно виден в бутылочке, но достаточно незаметен в маникюре. 



нанесение - тонкая и длинная кисть (избалована я OPI), и мне было трудновато как приноровится к нужному количеству лака на ноготь и с большим трудом мне далась линия улыбки (а в некоторых местах мне пришлось воспользоваться корректором даже в счет увеличения отступа от кутикулы), а на некоторых ноготках мне так и не удалось это исправить. Лак достаточно плотный и густой, но первый слоя получается с проплешинами и в этом виновата на мой взгляд кисть, хотя сам лак достаточно саморазравнивается. Для полноценного маникюра достаточно 2-х слов. У лака хороший глянец. 


шиммер в этом оттенке очень похож на шиммер голландской коллекции от OPI — видимый в бутылочке, но трудно уловимый на ногтях. Поймать его можно под вспышками фотокамеры

и поближе...



стойкость - маникюр (база+ 2 слоя лака+ топ-сушка) делаю раз в 4 дня и лак выдержал испытания с достоинством. 

удаление - без проблем экспресс-средством от Sephora


цена - 250р за 14мл


оценка - 4 из 5


Носила его в двойном маникюре с Dance Legend 603 (топ для темных лаков)




из похожих оттенков в моей коллекции China Glaze можно сравнить лишь с MAC "Festive Finery" и с OPI "Dutch'ya Just Love Opi?" (NL H55)




China Glaze                     OPI                           MAC


 OPI "Dutch'ya Just Love Opi?" и China Glaze "Jungle Queen"
вовсе не похожи, OPI более яркий с розоватым шиммером и более фиолетовый в CG больше пыльности и фиолетовый получается уж сильно приглушенный с голубоватым отливом.

China Glaze "Jungle Queen" и MAC "Festive Finery" 
вот тут схожесть "на лицо", одинаковая пыльность в фиолетовом оттенке, правда в CG есть еще голубоватый отлив, но его практически никогда не видно, поэтому в дневном свете они очень похожи.

China Glaze - MAC
Очень переживала, что когда закончится MAC где найти подобный оттенок, но теперь у меня появился еще один почти копия) И я этому рада!

Удачного всем дня и красивых маникюров!

Комментарии