Интершарм 2012 / INTERCHARM

Я очень хотела попасть на данное мероприятие и меня не остановило даже отсутствие приглашения и перспектива стояния в долгой очереди за билетом.






как добраться - итак сие мероприятие проходило в Крокус Экспо и возможность добрать туда была и на машине и на метро (если не ошибаюсь ст м Мякинено находится прим на территорри крокуса). С парковкой тоже не было проблем - подземный гараж и бесплатно) Мне посчастливилось оставить машину недалеко от входа, что меня сильно обрадовало и когда вес сумки на выставке стал зашкаливать я спокойно отнесла ее в машину и продолжила наслаждаться выставкой!)

касса - очередь за билетами практически отсутствовала и я поспешила туда. Кстати первый пакет с брошюрами вы получите именно там. Это путеводитель по выставке, можно его взять и в кафе на ярус повыше за чашечкой кофе обстоятельно изучить и составить маршрут. А можно им воспользовться уже "на бегу" гуляя по выставке в поисках стенда.


гардероб - в гардероб очередь некая была, но готовая к страхам о "гардеробе крокус" я одела легкую куртку и первый час по выставке мне ее даже снимать-то и не хотелось ( как-то совсем не жарко было). А чуть позже я спокойно вышла и сдала ее в гардероб практически без очереди.


сумка (или что-то) - если вы на этой выставке не являетесь представитем салона и не будете совершать масштабные покупки, то об этом пункте можно не волноваться. Там достаточно мест таких как Moroconoil или Macadamia которые выдают пробники своей продукции в огромных сумках которых вам хватит на первое время, а может и на всю выставку. Если вы не нашли эти стенды (что просто не возможно особенно с путеводителем на руках) вы можете купить расходные материалы в виде пилочек и всяких нужностей для маникюра в Planet Nail и получить огромную сумку дл последующих покупок. Если вы представитель от фирмы и у вас будут масштабные закупки - чемоданчик на колесах в помощь вам!


маршрут - это моя первая выставка и я не составляла маршрут (возможно я хорошо ориентируюсь на местности, а может это мое желание провести там целый день), но что вам не помешает так это обратить внимание на расписание семинаров интересующих вас стендов. Тут вы сможете совместить приятное с полезным, даже если вас ничего не принуждает идти на семинар, выберите себе более менее интересный и прийдите на него. Посидите, отдохните 15-30 мин перерыва от беготни помогут восстановить силы, отдохнуть глазам от мельтишения и так же получить море полезной информации, а возможно и по участвовать в розыгрыше.


перекусить - это возможно практически в каждом конце выставки. Вы можете ограничится перекусом шоколадкой с напитком из автомата, либо кафе (правда стоя) свежими салатиками, соками, сендвичами и кофе. А так же можете спокойно выйти с выставки (на вас наденут браслет и по нему будут вас опознавать на входе) и на ярус выше посидеть отдохнуть в кафе. кстати небольшую бутылку воды лучше све же иметь при себе, потому как жажда накатывает внезапно, а в кафе може быть очередь.


обувь, одежда и  сопутствующие - тут все должно быть удобное, легкое и проверенное временем) конечно встречаются и каблуки, сначала все выглядит скрасиво, но чем больше времени проходит тем ужасающе выглядит их походка и иногда некоторых становится откровенно жаль. Очень много дамочек с колясками с детишками. Есть пары где мамочка совершает забег по стендам, а папочка заботливо с ребетенком кружит поодаль. Встречаются еще и слингомамы, ну вот куда им все складывать я просто отказываюсь понимать... Сумки с документами и денюжками держим поближе к себе.


банкоматы - честно не ивдела ни одного, но возможно я на них не расчитывала поэтому и не искала, хотя говорят, что обычно бывают правда очень быстро становятся пустыми)



С организацией наверно все, теперь расскажу про мой улов и еще про что-нить интересное....



Planet Nails - большой стенд с сопутствующей продукцией для маникюра пилочки-шлифовчики по 50-100р. Большой выбор ванночек, щеточек, штампов (аналогия конада), разделители и всякая всячина. Много консультантов и нет толкучки.
уловом с этого стенда стала эта кучка

Далее я решила пройтись по лаковым стендам

OPI - большой выбор лаков и лаков-гелей, в один из моих к нему подходов стенд был полупустой и можно было спокойно не только купить понравившиеся оттенки, но и не торопясь повыбирать и получить консультацию продавца. Так же у OPI были семинары, практически друг за другом и работал нейл-бар где можно было покрыть ногти их лаком-гелем (если не ошибаюсь около 400р).
Стоимость лаков была от 390р, глиттеры и дизайнерские коллекции чуть дороже (но все равно дешевле,чем я покупаю в магазине). Гели лаки, топ коты и базы около 1200р за флакончик.

После каждого  семинара была лотерея, билеты на которую раздавали девушки от OPI всем слушателям семинара. Подарки были очень достойные оттенки лаков из последних коллекций, цветное покрытие крак,  сушка в спрее, сушка в каплях, сушка топ (и все это полноразмерные флакончики!!), а так же билет на бесплатное покрытие лаком-гелем.
мой улов со стенда



диск давали слушателем семинара, посмотрела дома и еще больше укрепилась в желании купить себе эту систему домой, пока только не определилась с оттенком.

Я попала на тему как раз маникюра с использованием гельколора. очень понравилась ведущая семинара, хорошо говорит, хорошо комментирует манипуляции девушки мастера. Вообщем если я раньше сомневалась, то теперь точно хочу-хочу)).

Dance Legend - просто огромное пространство стенда позволяло всем желающим без труда купить, проконсультироваться и посмотреть ромашки. Я шла за Мальтой, я знала приблизительно понравившиеся мне оттенки, но все же решила посмотреть ее на ромашке в живую. Мне досталась достаточно потертый вариант и если бы я не видела свотчи этой коллекции, то точно бы из оставила без внимания. Так же посмотрела икорный маникюр и плюшевый - как-то мимо. Топы которые я рассматривала как вариант приобретения решила заменить вышепоказанным серебристыми из OPI. Стоимость лака около 180р ( что-то мне кажется что и в магазине я покупаю за эту цену)
так что мой скромный улов с этого стенда 86 оттенок

нижний ярус свотч этого оттенка.


China Glaze - эта фирма не в моей шаговой доступности, поэтому увидев ее на выставке очень обрадовалась. Немного не понравилась организация и конечно маловато места для всех желающих. Да и консультанты не особо рвались влезать между стендами для консультации.
На пробу реши взять самый универсальный для меня оттенок и конечно легендарную сушку Seshe Vite. 
Стоимость лака 250р, сушки 350р




INM - этот стенд я тоже была рада увидеть и купить на пробу и топ-сушку с галографическими частичками по очень приятной цене в 220р (в отличии от 450р в соседней аптеке)
совмесное фото топов-сушек

теперь немного ухода

Moroccanoil - я очень довольна возможности попробовать пробники и классической и облегченной версии. Раздавали все желающим при проявлении интереса к марке, а так же давали советы по его использованию.


Macadamia -  еще один гигант в маслах для ухода за волосами и расположился он в достаточной близости от его прямого конкурента Moroconoil. Красивый стенд, прям маленький будуарчик. Консультанты были больше настроены на общение с салонами нежели просто с покупателями. Но все же одаривали пробниками своей продукции в огромной сумке (которая оказывается очень полезной на выставке)
Вот и вест мой улов!

а так же....

На выставке можно так же было получить консультацию врача- трихолога (волосы) и проийти исследование на спец оборудовании бесплатно!

Можно было сделать маникюр или нанести устойчивое покрытие у разных фирм по достаточно демократичной цене (что-то около 400р)

Можно было сделать глиттер-тату очень красиво, быстро и держится сия красота до двух недель. Кстати татушка любит мыться только без мочалки и не распариваясь в ванной. Такое удовольствие за средний размер около 200р. Выполнено очень красиво и очередь не большая, не решилась так как открытых участков не было, а сидеть с задранной кофточкой что-то не впечатляло.

Заточить все ваши колюще-режущие предметы, очередей замечено не было, да и павильонов заточки я видела несколько.

На этом наверно закончу, конечно я что-то могла упустить, а что-то я действительно упустила (узнала после прочтения полных обзоров выставки). Но это моя первая выставка и к следующей думаю я подготовлюсь) список "хотелок" начну писать уже сейчас)

Всем удачного дня и до следующего ИНТЕРШАРМА!


Комментарии