LED lamp SUN / SUNone + SUN2c + SUN5

Сегодня вам прийдется прочесть много букв и просмотреть много картинок, а все потому что у меня появились 3 самые модные и нашумевшие лед лампы SUN. Каждая новая меня в себя влюбляла и всегда находились недочеты и вот я понимаю что для меня уже это некоторый перебор, а вот смогу ли я расстаться хоть с какой-нибудь из них покажет время)


Сначала расскажу что у них общего и почему вы должны выбрать ламу именно из этой тройки, а вот какую выбор будет за вами, я расскажу все минусы и плюсы.


  • И так это лампы нового поколения, полимеризуют все виды гель-лаков, биогелей и твердых геле (отвержаемых только в уф-лампах), светодиоды имеют UV и LED излучение
  • лампы не имеют "слепых зон" поэтому теперь вам не нужно "учить" клиента как правильно размещать руку в лампе
  • каждая лампа имеет сенсоры, поэтому теперь не надо каждый раз нажимать на кнопки при помещении руки в лампу
  • лампы имеют мощность 48W, но у каждой есть функция уменьшения мощности до 24W  что актуально для твердых гелей при наращивании. Лампы очень мощные и печь начинает сильно и довольно быстро поэтому пренебрегать этой функцией не стоит или возможно просто сжечь ногти
  • очень легко выполнять покрытие с выравниванием и идеальными бликами, потому как гель-лак быстро схватывается и никуда не затекает. Так же стоит использовать функцию 1/2 мощности если клиент имеет чувствительную ногтевую пластину
  • полная полимеризация твердых гелей происходит за 60сек в этих лампах, поэтому держать там руку дольше не имеет никакого смысла
  • свечение от светодиодов приятное и не доставляет проблем ни мастеру ни клиенту
  • все лампы достаточно компактные и каждая из них вполне удобна  для работы с клиентом на выезд, но из лучшего выбыираем лучшее и далее подробно расскажу об удобности выезда с каждой
  • приходят с нашей розеткой, поэтому никаких проблем с переходниками у вас не будет
  • у ламп легкий вес, они полностью из пластика
  • у всех ламп съемное дно, поэтому каждая их них удобна не только в маникюре, но и в педикюре
  • несмотря на свою компактность лампы полностью вмещают в себя руку/ногу для идеальной полимеризации покрытия
  • расчетный срок службы 50000часов, это очень много 

А теперь подробно расскажу о нюансах каждой лампы, для того что бы вы могли найти "ту самую" в этой тройке. 

LEDlamp SUN5
Начну рассказывать в порядке их появления у меня. И первой ко мне приехала футуристическая малышка LEDlamp SUN5. Ни один клиент не остался равнодушным от ее внешнего вида, ее компактности, но при этом полном размещении руки внутри. 


Немного личностных ТХ:
  • 24 свотодиода мощностью 48Вт, гель-лак полимеризуется полностью за 30 сек, твердый гель за 60сек
  • в момент полимеризации можно нажатием на кнопку уменьшить мощность ровно в половину, до 24Вт.
  • нажатием на кнопку ON/OFF включается режим работы 99сек, с постепенным набираением мощности. Первые 60 сек - 24Вт, остальное время - 48Вт. Очень удобный режим для твердых гелей и для клиентов любящих "зависнуть" в лампе.

  • в силу мощности при долгой работе на полной мощности 48Вт лампа сильно нагревается и таймер перестает отсчитывать время, но на качество полимеризации это не влияет просто не видно сколько времени прошло/осталось. 
  • лампа имеет таймер-табло, поэтому это очень оказалось удобно если делать покрытие самому себе, потому как не надо постоянно нажимать на кнопки выбирая режим или отсчитывать в уме. Для клиентов это сначала развлекаловка, но в принципе очень быстро перестают на него обращать внимание и все равно "зависают" в лампе.
  • сенсоры очень чувствительные и нет задержки между началом работы и помещением руки в лампу
  • у лампы съемное пластиковое дно, которое крепится на 4 штыря, проблем соединить лампу на ощупь практически нет
  • в силу футуристического дизайна лампа имеет не ровное основание, поэтому для тех кто не любит использовать дно или в педикюре надо иметь это ввиду. для того чтоб не получилось не осторожно светоотвердить кисть если имеется привычка класть ее на рабочую поверхность. В большинстве своем я воспринимаю это как отсвет и у меня никаких неприятностей не случалось
  • лампа в комплекте имеет шнур достаточной длины и не имеет никаких дополнительных блоков которые могли бы увеличить вес лампы, поэтому все что вы будите возить с собой это - 800гр вместе с коробкой
  • индикатором лампы готовой к работе является табло - которое при включении лампы в розетку подсвечивается и готово отсчитывать время
Это моя первая лампа и я в нее влюбилась, прошло немного времени я научилась работать на половине мощности, дабы корпус не грелся и сама лампа дольше бы прослужила (именно из-за постоянной работы светодиоды перегорают, хотя говорят на Алиэкспрес можно купить их и поменять, с этим справится любой мастер владеющий элементарными навыками работы с электроникой). 
Как минус могу ответить что мне не хватает в ней только одного - постоянной фиксации мощности, чтоб не надо было раз в 3 минуты запускать режим с постепенным набором мощности. Лампа легко очищается средством для обезжиривания, хотя никто уже не стеримиться засунуть руку в нее по локоть, поэтому и ляпов почти нет. 


LEDlamp SUN2C
Вторая моя компатная красотка, которую я купила когда поняла что лампа при нагревании греется и руке клиента на ней лежать не очень комфортна. Эта такая лампа-комфорт, за это была и выбрана. По размерам полностью идентична вышеописанной лампе.  Главным отличием от LEDlamp SUN2С это полностью внутренний пластик, а у SUN2 металлические внутренние стенки, от этого она и тяжелее была.



Личностные ТХ:
  • 33 светодиода мощностью 48Вт, гель-лак полимеризуется полностью за 30 сек, твердый гель за 60сек
  • силиконовые накладки на верхнюю часть лампы очень удобны в работе с клиентом, а так же меньше ощущается пи длительной работе нагрев корпуса лампы. Накладки плотно крепятся и нет возможности их потерять во время транспортировке или беспокойном клиенте
  • силиконовые накладки съемные и в комплекте при ходят 3 штуки: розовая, черная, белая. Приятные на ощупь, легко моются, но они ловят всю пыль за рабочим столом. Поэтому если вы не чистюля, то скоро они приобретут достаточно небрежный вид. 
  • металлическое съемное дно, приходит в защите из пленки ( и пока я ее не снимаю) а так же имеет силиконовые ножки, чтоб не покорябать стол металлическим дном при передвижениях. К телу лампы дно крепится путем 4-х плоских магнитов и не очень имеет значение как его прислонить, но дно должно встать в пластиковый паз, для того чтоб было все идеально. И поэтому вышеописаную лампу я вставляю практически на ощупь, а эту мне надо перевернуть.  А так же есть фактурные органичители правильного положения руки - так не навязчиво показать как все же оптимально уложить руку в лампу - овалы под большие пальцы и выпуклая полоска указывающая что глубже руку вставлять не надо)
  • у лампы нет видимой подсветки дающей понять что лампа в рабочем состоянии, загорается только после нажатия клавиша режим которой выполняется. Если рука вставляются и срабатывают сенсоры никакая клавиша не горит
  • сенсоры очень чувствительные и нет задержки между началом работы и помещением руки в лампу
  • нажатием на кнопку 90S включается режим работы 90сек, с постепенным набираением мощности. Первые 60 сек - 24Вт, остальное время - 48Вт. Очень удобный режим для твердых гелей и для клиентов любящих "зависнуть" в лампе. Так же нажатие на эту кнопку при выполнении другого режима приводит к уменьшению мощности в половину.
  • лампа не имеет световых просветов в работе при снятом дне
  • у лампы достаточно длинный шнур, но заканчивается большим адаптером, который вставляется в розетку. Сама вилка подходит для разъемов в нашей стране.

В общем эта лампа заняла почетное место у меня на столе, в виду некоторых деталей я не хочу возить ее в командировки (адаптер на сетевом шнуре и силиконовая накладка). Сначала думала что все же с ней расстануюсь, но вот она у меня и мне очень круто. Все замечают ее яркость и силиконовые накладки, но вот уже эффекта ВАУ как sun5 она не произвела. 


LEDlamp SUNone
Последняя из моих ламп SUN и на самом деле малышка! Именно такой я ее представляла и это еще один экземпляр лампы которую можно возить в командировки. Маленький размер, вес, но при этом мощность для любых типов гелей делает ее более чем универсальной.


  • 30 светодиодов мощностью 48Вт, гель-лак полимеризуется полностью за 30 сек, твердый гель за 60сек
  • очень минималистичный вид и минимально возможные размеры для размещения руки/ноги
  • съемное дно делает ее универсальной для маникюра и педикюра
  • лампа имеет длинный рабочий шнур, но в середине у него есть достаточно внушительный адаптер и это не совсем удобно может быть в работе

  • съемное дно по принципу SUN2c, просто металлическое основание, но уже совсем бюджетное. Без всяких выемок и дополнительных ножек. Приходит так же защищенное в пленку.
  • в рабочем состоянии лампа не имеет подсветки клавиш если только эта программы не выполняется
  • включение режима 24Вт осуществляется путем длительного (1-2сек) нажатием на клавишу ON/OFF 1/2 тогда кавиша остается подсвеченной и все последующие запускаемые режимы 5сек, 30сек, 60сек проходят в половину мощности лампы. Так же этот режим остается зафиксированный и при сенсорном активации работы лампы
  • у лампы больше светодиодов чем у SUN5 но при этом свечение выглядит менее ярким, но на работе это не сказывается
  • сенсоры немного менее чувствительные чем в предыдущих лампах (и только в моменте живого сравнения) ты ощущаешь здесь зедежку на пол секунды
  • лампа не имеет просветов при работе без дна
  • при использовании лампы только через сенсоры на полную мощность никакой дополнительной подсветки клавиш нет


Я попробовала все самые интересные лампы SUN. Пробовать лампы открытого типа не вижу для меня интереса (если конечно не пришлют их на обзор).
Все лампы куплены за собсвенные деньги и почему-то за исключением первой (ее я получила на почте) все остальные мне привозил курьер.
В каждой лампе есть плюсы за которые стоит выбрать именно ее и я постаралась про всех их рассказать чтоб вы сами решила какая вам окажется более удобной. 
По цене скажу что самой бюджетной является SUNone, потом SUN5 и самой дорогой оказалась SUN2c ну это думаю и так видно даже по их внешнему виду. 

Всем удачного дня и красивых маникюров!
 

Комментарии

  1. Сколько всяких ламп развелось, выбирай любую)
    Красивые конечно эти Sun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несомненно) а главное помогают совместить 2 функции: все виды гелей и покрытия + быстрая полимеризация

      Удалить
  2. У меня последняя лампа Sun one, дак вот, сильно нагревается буквально за час, и я непойму в чем проблема, стоит она на деревянном столе, и я непойму почему она так нагревается, подскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. У меня лампа SunOne ,подскажите бюджетный гель для наращивания)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий