Маникюр дня / LUXIO gel "Lookout" + камифубики

Главным героем сегодняшнего маникюра стал конечно сияющий синий оттенок гель-лака из последней коллекции LUXIO Lookout. И конечно одно из последних моих приобретений сверкающих баночек - камифубики, камифубуки.


Синий вполне самодостаточный, но эти красивущие синие камифубики просто просились чтоб их примерить. И было решено один ноготь полностью выложить кругляшами.

В качестве базового слоя ( тк ноготок длинный и мне не хотелось чтоб свободный край просвечивал) нанесла 2 слоя OPI gelcolor / Put it in neutral gc t65
Далее по-мокрому дотсом или карандашом для страз раскладываем блестяшки согасно рисунку. Как общие правила можно выявить, что чем ближе к краю ногтя большие кругляши тем больше слоев топа прийдется наносить для того чтоб дизайн был гладким.



Камифубики заказывала в интернет магазине NailBrand.com , найти их можно и в инстаграмм @NailBrand_com
Эти и зеленые были новинками и их цвета меня пленили и точно знаю что смогу их поносить и насладиться. Кстати сами блестяшки достаточно тонкие и 2 слоя топа перекрывают любую раскладку даже как у меня на фото. 






Кстати для тек кто все еще считает что шеллак портит ногти - я ношу хороший и качественный материал уже долгое время без передышек и моя длинна это исключительная заслуга OPI gelcolor и его нежного снятия. Ногти растут и радуют.

А Shellac и правда портит ногти при длительном ношении. Он более груб к ногтевой пластине и раз за разом снимая покрытие вы снимаете часть ногтя.  Спиливайте его)

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии