SuperNail PROgel / Paris Rose

Сегодня оттенок чистого и элегантного фарфора. Оттенок идеальный в качестве основы под френч, но вот очень захотелось поносить его сольно и я нанесла в 4 слоя. 

И моя любовь к гелям в этом и состоит - кол-во слоев не утолщают покрытие, а лишь оттенок набирает плотность и яркость.

Мой оттенок - нежнейшего розового фарфора. Отлично подходит для выполнения французского маникюра придавая ногтевой пластине нежнейщий оттенок. Но вот мой эксперимент привел меня к воздушному нежнейшему розовому оттенку, возможному для ношения сольно. 



Работать с гелями очень приятно и если это уметь делать правильно, то прорисовать четкую линию улыбки не оставит особенного труда. 

Оттенок отлично выглядит в качестве подложки под маникюр требующий фоны и именно эту цель я преследовала задумывая этот маникюр. 
И еще одно из правил маникюра: чем длиньше ноготь - тем нейтральнее оттенок, и это иногда очень сложно соблюсти потому хочется и длинных ногтей и воздушности и не выделяющегося свободного  края. 





Где купить: PROFmix
Цена: 590р за 14мл


PS у меня только одна претензия к сайтам которые выдают свотчи на картинках с пластиковых ноготков или что-то типа того) по картинке я думала он плотный!

Поэтому всем советую смотреть свотчи в интернете и не ограничиваться картинками с сайта продаж)


Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии

  1. На forum.baginya.org kosmetista идёт обсуждение авторов Rossetto и М53, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий