PUDRA / рассыпчатая прозрачная Ultra HD пудра

Думаю уже все слышали, что косметический магазин PUDRA.ru предоставляющий нам возможность купить интересные бренды выпустил первый свой продукт. И конечно не стоило и сомневаться, что он будет иной чем пудра. Но вот какая это пудра....


От производителя: Минеральная пудра ульратонкого помола идеальна для матирования кожи и закрепления тональных средств. Не утяжеляет макияж, освежает цвет лица.

Состав: silica (диоксид кремния), methadone, yellow iron oxide (cl77492), d&c red 28 al lake (cl45410)



Прозрачные рассыпчатые пудры  HD не новинка в бьюти мире, но всех страшит что прозрачная вуаль ляжет на лицо и даст предательский белый отсвет который на поджидает от фотокамеры. А вот эта пудра имеет розоватый оттенок, что на мой взгляд легче контролировать при набирании на кисть. А еще розоватый оттенок пудры не выбеливает темные тона тональных основ, что все же случается при использовании прозрачных/ белых пудр.


Пудру набираю пушистой кистью с синтетическим ворсом и круговыми движения полирую лицо до момента когда все  неровности кожи начинают визуально блюрится.  Визуальный эффект от использования пудры виден сразу, а вот матовость кожи вас будет радовать достаточно долго. Вот еще зимой даже с учетом отопительных приборов и перепад температур матовости от пудры мне хватало на 12 часов. И даже  в какой-то момент мне пришлось отказать от  использования пудры, потому как она подчеркавала шелушинки на моем лице. Но вот настала весна и я с радостью к ней вернулась.  Не стоит говорить что я не боюсь даже при моей коже склонной к жирности использовать максимально увлажняющие крема под макияж. Пуда спокойно  продержит ваш макияж в хорошем состоянии даже при отсутствии праймера/базы.

Вот мои макияжи закрепленные этой пудрой.

Брови маркер Летуаль; Тушь Maybelline; пудра Pudra HD
Брови маркер Летуаль; Тушь Vivienne Sabo; пудра Pudra HD
Брови маркер Летуаль; Тушь Vivienne Sabo; тени MAC  Let's skate!; пудра Pudra HD

Брови маркер Летуаль; Тушь Vivienne Sabo; тени MAC  Let's skate!; пудра Pudra HD


Данный вариант пудры является самым бюджетным, ведь 3,5 гр стоит чуть меньше 1000р, а хватит ее на несколько лет, а может и 10-ти летие))) Да, пудра выглядит очень хорошо и способна украсит туалетный столик, но все же стоит ее бережно использовать. Потому как даже на фото видно что золотистые буквы затираются, но при этом больше никаких изменений с упаковкой пудры не произошло.

А так как я любительница пудр и первый вариант HD powder я попробовала бренда MUFE, то очень хочу их сравнить и показать, насколько пудра имеет розоватый оттенок по сравнению с аналогичными белыми пудрами.




Где купить: PUDRA RU
Стоимость:  990р за 3,5гр

Всем удачного дня и красивой матовой кожи!

Комментарии

Популярные сообщения